Дневник моей революции. 62

     Как обычно после пьянок, Матвей готовил нам антипохмелин. Что в него входит, я могу только догадываться. Первый коктейль вызывает рвоту. Второй ставит тебя на ноги, следующие 3-4 напитка делают глобальную чистку организму. Учитывая, что пьянки это основной способ развлечься на этом острове, то готовит Матвей свой «реаниматор» нам часто.
     Хорошая вчера была вечеринка. Жаль, что не разрешили сделать фейерверк как на день рождения Ника. Как сказал управляющий нашей тюрьмы – ему и так хватает бабских истерик, а если он разрешит мне еще фейерверк, то проблемы у него будут на полгода вперед. Сучки завистливые.
     В полдень прилетел вертолет. Люди, вышедшие из него, выгрузили большую праздничную коробку с огромным красным бантом. Забрав своих людей, вертолет улетел за горизонт. Вся наша притихшая компания медленно побрела вслед за Матвеем к коробке. На мое пятилетие папа подарил мне куклу размером с меня, коробка была такая же, но в несколько раз меньше. Кукла умела рассказывать сказки, обучала меня азбуке и играла в элементарные игры.
     «С Днем рождения, Анна» - гласила надпись на коробке. Может это папа прислал? Тогда кукла будет очень большая – в рост человека. Улыбаюсь своим воспоминаниям. Большой девочке – большая кукла.
     - Аня, - сработал динамик Матвея в моем ухе, - это подарок от Александра. Я распакую его в твоей комнате.
     - Ого!
     Я ничего не слышала о нем с того дня как он улетел, бросив нас с Ником отбывать наказание. Мы все делали вид, что этого человека больше не существует.
     - Что случилось, малыш? – оживился Максим.
     - Это подарок Саши.
     - Ого! – Ник нахмурился и подошел ближе к коробке. – Помощь нужна, брателла?
     - Нет, Ник, - ответил Матвей, - мне надо доставить это в комнату Анны и распаковать.
     - Кто такой Саша и вдруг там бомба? – забеспокоился Максим. – Может, давайте сразу коробку сожжем или притопим?
     - Не ссы раньше времени, дружбан. Это подарок Анны, ей и решать, что с ним делать. А что в коробке, Матвей? – спросил Ник.
     - Кукла, - ответил робот.
     - Кукла? – Ник почесал свою лохматую шевелюру. – Только не говори, что это робот.
     - Это робот.
     - Понятно, - брови Ника сошлись на переносице, - я не оставлю тебя наедине с ним.
     Конечно, не оставишь. Когда мы остаемся наедине с Ником, он включает режим заботливого брата. Даже местные претенденты выпить со мной пива должны пройти его строгий отбор. Не удивлюсь, что сперва они с Матвеем разберут эту куклу на запчасти.
     Матвей и Ник понесли коробку к нашему дому. Игорь старался от них не отставать. Максим, тихо икая, подхватил меня под руку и повел вслед за нашей компанией. Похоже, что Максим опохмелился. На этом острове многие становятся законченными алкоголиками, и наши тюремные власти это только поощряют. Им проще разнимать пьяные драки, чем предотвращать заговоры.
     Возле дома уже топтались два тюремщика из тех, что вчера с нами праздновали. Они, виновато пряча глаза, объяснили, что надо отсканировать подарок, и они сразу уйдут. Да, пожалуйста.
     Мы впятером стоим в моей комнате вокруг коробки, не решаясь открыть крышку. Внутри кукла-робот для меня. Но я боюсь одного, что взамен этой игрушки у меня отберут моего друга Матвея. Пусть этот будет в 100 раз круче, но я люблю Матвея как личность, если этот термин применим к роботам. Ну и конечно Матвей может стрелять, он ведь робот-охранник.
     Игорь не выдержал и сорвал крышку. Внутри лежал взрослый мужчина. Русоволосый европеец с правильными чертами лица. Интересный экземпляр. Сашин типаж.
     Ник со злостью пнул коробку и ушел из комнаты.
     - Не закрывай дверь! – мой ангел злится. Я тоже. Максим, подхватив под руку Игоря, пошел вслед за Ником.
     - Тебе включить его? – Матвей сканирует робота своими средствами.
     - Нет. – я накрыла коробку крышкой и ушла к моим мужчинам.
Они стоят втроем на кухне, в руках коктейли, но пьет только Максим. Вклиниваюсь между ним и Ником.
     - Мне страшно, - обнимаю своего ангела.
     - Я с тобой, сестренка, - Ник словно птица крыльями обнимает меня. Сзади подходит Максим. И догадываюсь, что Игорь тоже где-то рядом. Эти несколько месяцев сроднили нас.
     - Так кто такой Саша и кто тот мужик в коробке? – повторяет свой вопрос Максим.
     - Саша тот человек, который нас с Анной здесь запер.
     - А мужик в коробке это он?
     - Нет, это робот очень похожий на него внешне.
     - Так это разве не секс-кукла? – не унимается Максим.
     - Да, она самая.
     - Ань, одолжишь мне его на вечерок. Когда самой надоест, разумеется, - Игорь теребит меня за руку, которой я обнимаю Ника.
     - Тебе зачем? – я немного высвобождаюсь из объятий ангела.
     - Сын президента, конечно, не в моем вкусе, но трахнуть власть хоть таким способом мне очень хочется. – пацаны захохотали.
     - Пошли, включим твоего любовника, - уже веселым голосом сказал Ник. – Мужики, идите по домам.
     - Не выгоняй нас,-  заскулил Игорь, - мы тут тихонечко  в шезлонгах подремлем. Пошли, Максим, - подхватив Максима под руку, Игорь направился к выходу. Свободной рукой Максим умудрился сменить свою пустую бутылку из-под коктейля на полную. Спивается мужик.
     - Аня, тебе звонит Александр, - сообщил Матвей, как только мы вошли в мою комнату. – Я включаю связь.
     На стене появляется изображение Саши. Он такой как я помню, только волосы уложены в стильную прическу.
     - С днем рождения, Анна. Привет, Ник.
     Я кивнула и села на кровать. Саша и Ник некоторое время сверлили друг друга глазами.
     - Что ты хочешь? – Ник так и не поздоровался.
     - Поговорить с Анной.
     - В моем присутствии, - Ник сел сзади меня, по-хозяйски обняв.
     - Как скажешь, - Саша злится. Я хорошо помню, какой он, когда злится. – Анют, эта кукла для … , - он немного замялся, явно не рассчитывал на присутствие Ника, а я решила ему не помогать, пусть сам выкручивается. – Кукла для … я слышал, что ты не нашла себе партнера на острове.
     - Почему не нашла? Нашла, - усмехаюсь, - он, правда, больше любит пить, чем все остальное, но скоро я его догоню.
     - Не увлекайся. Ник, куда ты смотришь?!
     - А какое тебе до нас дело? Мы в тюрьме, а тут случается всякое, - Ник решил дразнить Сашу, поняв, что я ему еще небезразлична. Зарылся лицом в мои волосы, заскользил руками по моему телу. Лучше бы он наедине со мной так старался, как на публику.
     - А можно мне обменять куклу? Я предпочитаю брюнетов, - набралась наглости я.
     - Может тебе мулата прислать? – Рявкнул взбешенный Саша. – Еще раз с днем рождения, Анна.
     Связь закончилась.
     - Он к тебе еще неравнодушен, или надо разгрести твоими руками еще одну грязную помойку.
     - Все может быть, - не хочу об этом думать.
     - Жрать хочется, - Ник поцеловал меня в щеку, - у нас со вчера осталось мясо?


Рецензии