Прошлое 151215

Всё рухнуло
Опять бухала и курила и имела одноразовый пьяный секс. Сначала мы с мамой хотели построить садовый домик и нас директор ООО кинул на деньги. Очень тяжело это пережила. Забухала. А вчера муж добавил говна. Вбухал в игру 9 тыс. и теперь денег нет ни на что. Ни на оплату детских секций ни на парикмахерскую. Ни на что. Настроение просто сдохнуть хочется. А этот урод ещё говорит это мотивация тебе побыстрее на работу. Что я сделала со своей жизнью?

А ведь так хорошо было и поездка на море и не пила - не курила и дом был убран до блеска и мечтала о домике. Ничего со мной хорошего не будет уже.

Но то что потрахалась как-то помогло.
Это я отомстила за то что опять распускал руки свои поганые.

Ещё я знаю что если я не буду бухать он меня не тронет. Он боится что в ментовку заявлю. Если сама буду пьяная то не заявлю. И если дома срач тоже. Боюсь органов опеки.

А забухала так и погнали, опять всё как в старые недобрые времена, как будто ждал, обрадовался упырь.


Рецензии