Цветы

Сусанна Симонян


Я очень люблю цветы. Я не просто так их люблю. Я люблю ухаживать за ними. И когда каждый пучок раскрывается в душе восторг, воодушевление и радость. Раньше у меня был маленький садик, где я выращивала цветы и деревья. Мой сад цвёл с ранней весны. Еще снег не растаял, а уже виднелись подснежники, потом понемногу появлялись фиалки, нарциссы, разноцветные тюльпаны, гиацинты, ирисы, лилии, розы вьющиеся белые и розовые, и обычные красного цвета. Были и чайные розы. Мы варили варенье из лепестков и пили чай с ним. Цвела сирень: белая, фиолетовая и махровая. Я любила дарить сирень. Обычно дарила нашим соседям. Дарила и корни – тем, у кого было, где их посадить. У меня в саду были и пионы, и гладиолусы, и георгины. А хризантемы цвели до поздней осени.
   
Когда мы поменяли дом на квартиру, я ухаживала за комнатными цветами. И дома круглый год цвели фиалки, были и цикламены, а таже другие растения.

На работе у меня тоже были комнатные растения.

Мой муж любил цветы и ухаживал за ними дома. Он любил мне их дарить. Дома почти всегда были свежие розы, гвоздики и нарциссы.
 
Был солнечный день. Я была на работе. Я работала сосредоточенно и не смотрела по сторонам. В кабинете было тихо, спокойно и безлюдно. Вдруг в комнату зашёл мой муж и, держа в руках букет белых цветов протянул их мне. Я приятно удивилась, от неожиданности встала, очень обрадовалась и взяла подарок. Я положила цветы в вазу, а вазу поставила на стол.

Муж долго не задержался. И вскоре ушёл.

Тут из соседних комнат собрались сотрудницы и смотрели на происходящее. Шушукались и шептали друг с другом. Они все страшно завидовали. Ведь им тоже хотелось получить такой подарок.

У меня было очень хорошее, приподнятое, великолепное настроение и гордость, за своего мужа.

Когда он умер, я больше не ухаживаю за цветами ни в саду, ни дома, но люблю фотографировать их и помещать в компьютер. Однако воспоминание о случае на работе – всегда со мной и вызывает у меня самые светлые чувства.


17.04.2020


Рецензии
Дай, Бог, каждой женщине такие замечательные воспоминания.
Радости Вам, дорогая Сусанна.
С теплом,
Илана

Илана Арад   20.04.2020 14:14     Заявить о нарушении