Безымянный разрушает соглашения

        Безымянный разрушает соглашения
     Отказываясь поддерживать традицию, принимать новое имя, Безымянный разрушает линейность, последовательность и преемственность прежних соглашений. Теперь связь со своими прежними воплощениями у него лишена посредников. Познание самого себя непосредственно из источника жизни и обретение внутреннего знания перестало быть проблемой Безымянного. С другой стороны, начался процесс различения, сепарации нашего мира, мира Млечного Пути. Безымянный дерзнул  зажечь осознание у максимально возможного количества стремящихся к свободе. Мало того, сделал это максимально дискретно, бесплатно, и не выделяясь из толпы провозглашающих то же самое за деньги, и довольно туманно.  Прежние соглашения, которые связывали его и наш мир, исчезли навсегда.  Остановка древнего маховика, порождавшего рабство и зависимость людей, связан с вопросом отсутствия резких торможений и колебаний. Плавность остановки связана вопросом выдержки.
     Не имея более дела с миром прошлого, закрыв двери для будущего, Безымянный начинает пересмотр прошлого, чтобы создать основу для настоящего. В зачёт идут только факты, осознанные и принятые, концепции, самовосстанавливающие и объединяющие. Соборность – один из главнейших принципов славян, противоположен западному принципу власти: разделять и властвовать.
     Наблюдая одновременно процессы сепарации и соборности, Безымянный пытается постичь процесс проявления новой реальности. Фрагменты этой реальности уже существуют, подобно кусочкам смальты в мозаике, картину же собирает нечто выше нашего понимания.
     Безымянный знает, что однажды его спросят, почему он до конца не стёр свои прежние имена, ускорив процесс обновления. И он заранее спрашивает  у вопрошающих – а смогли бы они убить своих родителей, родивших и воспитавших  любимых чад, даже если нравы предков устарели? Даже если взгляды Безымянного и его оппонента отличаются, Безымянный считает за честь иметь дело с любым из них: честный и ответственный противник лучше лживого и безответственного союзника.
     Простота действий увеличивает их эффективность. Время и количество повторов правильных действий делает перемены плавными, но необратимыми. Основа же необратимости – принятое решение о прекращении ложного пути, пути миражей и мыльных пузырей, как бы красиво они не сверкали. Если Безымянному непонятно, с чем он имеет дело, он берёт кувалду или другой воображаемый инструмент и делает попытку разрушить образ, порой нежно, порой неистово. Самовосстанавливающийся образ – абстрактен, правдив, и одновременно хрупок и требует защиты, а потому всё чаще кувалда сменяется на руки – сенситивность, чувствительность – это естественное свойство человека, и не только. Свои же прежние имена Безымянный пытается исследовать сердцем. Именно они породили Безымянного. Кто – то, быть может, восстановит их с нежностью и пониманием. Но это другая история, и к Безымянному она не имеет никакого отношения.


Рецензии