Дневник моей революции. 63

     - Здравствуй, Анна. – через несколько дней я включила робота. Матвей изменил ему голос, чтобы не было сходства с оригиналом. Ник предлагал еще выбить ему зуб и сломать нос.
     - Как тебя зовут?
     - Я приму любое имя от моей хозяйки.
     - У тебя что выбрана тема подчинения и доминирования?
     - У меня по умолчанию выбраны все темы на период ознакомления с пользователем.
     - Выбери классику. Я не хочу, чтобы в момент знакомства ты меня придушил.
     - Я настроен приносить удовольствие.
     - Что ты еще умеешь делать?
     - Я могу быть психологом, косметологом, парикмахером, массажистом …
     - Массажистом? У меня есть для тебя работа, - сбрасываю майку и ложусь на кровать.
     Руки у него теплые, кожа как настоящая не вижу отличий. Через минуту я расслабилась и вспомнила Хьюго. Тогда вот также я потеряла контроль и во что все это вылилось. Но массаж он делает классно! Что если назвать робота Хьюго, чтобы подразнить Сашу? Хотя, вдруг это имя принесет мне такие же несчастья. Надо назвать его смешным несерьезным именем, пусть президентский сынок побесится. Может он будет «Шурик»? Точно. Таким именем и собачку назвать можно. Надо поговорить об этом с Ником.
     - Что ты делаешь?! – Подскакиваю от того, что робот умудрился снять с меня шорты.
     - Массаж как Вы и просили, - успокаивающий низкий голос усыпляет мою бдительность. Руки с мягким нажимом укладывают меня обратно на кровать.
     - Трусы не смей трогать!
     Робот молча продолжает свою работу, но я замечаю, что он возбудился. Робот? Да это машина. По идее он часами может делать массаж и ему должно быть плевать. Только если у него не включен режим секса и соблазнения. Или если сейчас робот  управляется оператором.
     - Помнишь запах душа на базе? – задаю провоцирующий вопрос.
     - Все воняло антисептиком, - фыркает робот.
Через пару секунд рука робота ощутимо шлепнула меня по мягкому месту.
     - В чем я прокололся?
     - Ты возбудился.
     - Давай доставим друг другу удовольствие, а потом поговорим? – робот наклоняется ко мне для поцелуя.
     - Тебя Ник разберет на запчасти.
     Робот отошел к окну, взял кресло и с ним вернулся к кровати. Сел, расслабился, как это умеют делать только люди. Если бы у меня было плохое зрение и забит нос, я бы решила, что передо мной человек. Мимика, жесты, движение – все как у людей. Только запах еще не совпадает. Он не пахнет резиной, нет, но у кожи в разное время разные запахи, а этот все время пахнет, словно он мариновался в пене для душа.
     - Ань, а почему нет?
     - Ты же хотел жениться на девушке из своего круга? Что пошло не так? Невеста блюдет чистоту?
     - Я уже женат, а она беременна.
     - Поздравляю. Сходи налево, заведи любовницу, найми проститутку.
     - Это неприемлемо. Но мне жена разрешила купить секс-куклу.
     - Ты теперь жену слушаешься? Да? Очень умное решение – купи куклу. Вот мне ты купил. Спасибо.
     - Я и себе купил, это парные куклы. Женщина похожа на тебя. Если тебе на спину нанести био-кожу, то ты будешь чувствовать то, что чувствует она. И у нас будет секс с полным погружением.
     - На четверых соображаете, ребята? – засмеялся в дверном проеме Ник. – А меня к себе возьмете? Саш, ты не против? Можешь отключиться на время. А может тебе этот опыт понравится.
     Ник с хохотом забрался ко мне на кровать и обнял меня. У робота в кресле шок.
     - Матвей, - позвал Ник, - кто у тебя в приоритете на охрану?
     - Анна и ты, Ник, - ответил появившийся в дверях Матвей.
     - Ты будешь защищать нас от этого робота?
     - Да, Ник.
     Робот, вставая, резко подался ко мне и поцеловал меня в губы. Я помню Сашины поцелуи. Это он. Робот выпрямился. Оператор отключился.


Рецензии