Дневник моей революции. 64

     Месяц у нас пролетел незаметно, мы экспериментировали с роботом. Мужики назвали его «дамский угодник», а я зову его Шуриком. Слухи о нем расползлись по всему острову, многие признали в нем сходство с сыном президента. Но у того была типичная внешность идеального разведчика – ничего запоминающегося и похож на всех сразу. Я решила сдавать его в аренду, но оказалось, что подарок личный.
     Переговоры с роботом, чтоб он нашел себе другого хозяина, ни к чему не привели, а Матвей отказался ломать подарок Александра.
     Наша компания из четырех людей и двух роботов блаженно икала на террасе, когда мы увидели катер начальника тюрьмы.
     - Не нравится мне этот визит без повода, - сказал Максим, открывая очередную бутылку с коктейлем.
     Начальник сошел на берег, подошел к нам, поздоровался с мужчинами за руку и протянул Нику планшет.
     - Никита Андреевич, ознакомьтесь.
     Для прочтения документа надо приложить к экрану палец человека, которому адресовано послание, это своего рода подпись о прочтении.
     - Какого черта?! – Ник был явно зол от прочитанного.
     - Ник, у тебя контракт ангела, отработал ты всего год. Правительство всегда может затребовать тебя обратно. Твой годовой контракт истек на днях, ты его не расторг, а значит - автоматически продлил еще на пять лет. У тебя на сборы полчаса. Вертолет уже в пути.
     - Я подписывал контракт под Анну! И я нахожусь в тюрьме, разве это не аннулирует все мои контракты с государством?
     - В заключении находится только Анна. Ты здесь на правах ее личной охраны. Прости, Ник, я сам удивился, прочитав такие изменения в приговоре.
     - Игорь, Максим, займите нашего гостя, нам надо поговорить, - мы с Ником прошли в дом, за нами последовали наши роботы.
     - Нам нужна связь с Сашей, это его рук дело, - Ник согласно кивнул, - Матвей, Шурик, кто из вас свяжет нас с вашим хозяином?
     Роботы замерли на какое-то время, через пару минут ожила интерактивная стена. Рабочий кабинет в японском стиле. Саша в белоснежной рубашке с закатанными до локтя рукавами, воротник расстегнут на пару пуговиц. Ловлю себя на том, что любуюсь им.
     - Анна, Ник? – кивает нам Саша.
     - Почему ты забираешь у меня Ника? – здороваюсь с ним.
     - У него контракт. Я сам не ожидал, что его анкета еще активна в базе ангелов.
     - Значит ее «Крысиные бега» уже закончились? Если я как ангел уже свободен? – Ник смотрит в упор на Сашу.
     - Да, на днях мне удалось частично закрыть это дело. Вероятно, с этим связано и продление твоего договора, и статус – «свободный ангел».
     - Как все совпало, да? – Ник начинает заводиться. - Тогда почему бы не дать свободу Анне?
     - Ник, ты забыл одну вещь – ангелам при исполнении многое разрешено, даже быть с террористами. Ты выполнял работу. А вот Анна добровольно находилась среди преступников. Мне удалось сделать ей статус свидетеля, но за ней наберется преступлений на хороший срок. Плюс, она спонсировала покупку наркоторговцами наркотиков, хотя и не подозревала об этом.
     - Ты просто убираешь меня со своего пути, - Ник, который так злился, когда узнал, что нам предстоит пробыть здесь 10 лет, сейчас не хочет уезжать.
     - Ник. Никита. Понимаешь в чем дело, тебя выбрала сестра моей жены - Полина. Она такая стерва. Папина любимица, с ней лучше не связываться. Если обломаешь ее, то сделаешь доброе дело для очень многих людей. Анна, я возьму на месяц Матвея, пока не починят Макара. Матвея беру для Ника. Тебя пока будет охранять … как ты назвала робота?
     - Шурик, - я ждала, что когда он узнает это, то разозлится, а я вдоволь посмеюсь. Сейчас мне не смешно.
     - Ты серьезно? – шутка явно удалась.
     - Да, - вздыхаю.
     Судя по шуму, открылась дверь в кабинет. Лицо Саши изменилось. Боец, рвавший всех на ринге, сражавшийся в реальных боях, сейчас выглядел подавленным. По кабинету процокали каблуки. Две женщины вошли в кадр. Высокие, длинноволосые, красивые, в дорогих платьях. Одна из них взяла Сашу за лицо одной рукой, как берут маленьких детей, немного сместив кожу, и поцеловала его. Вторая сразу заглянула в экран.
     - А вот и моя будущая охрана, - пропела вторая, - Алина, взгляни – шикарный экземпляр и скоро я буду им обладать. – Девушка весело засмеялась. Надо признать, что и смех и девушка красивые, только вот есть в ней что-то, от чего я уже ревную.
     К экрану повернулась первая дама. Как я поняла, Сашина жена. Красивая, чуть полнее своей сестры, но это видимо из-за беременности. Странно, я совсем не чувствую к ней ревности.
     - Отключить связь, - отдаю приказ, услышав шум приближающегося вертолета.
     - Надо же, президентский сынок, без пяти минут как лидер нации, боится двух баб, - Ник рассмеялся, но было в этом смехе что-то грустное.
     - С другой стороны – ты свободен, – обнимаю Ника. – Мы провели с тобой не самый скучный год. Несколько раз чуть не погибли. Ты самый лучший мой друг и самая классная подружка. Я счастлива, что знакома с тобой. Уходя, ты заберешь часть меня. Постарайся выжить и будь счастлив.
     Реву, словно теряю его навсегда. Он крепко обнимает меня, поглаживает по спине, целует в макушку. Как больно расставаться. Лишь бы он выжил. Лишь бы Саша не устроил западню. Мир так опасен.
     Когда появился новый робот, я испугалась, что у меня заберут Матвея, а что заберут Ника я даже и в страшном сне не могла себе представить. Я не думала о будущем,  10 ближайших лет у меня уже были расписаны, и в них мы с Ником безопасно жили на этом острове. Саша опять разрушает мою жизнь. Лишь бы Полина не оказалась законченной тварью, и Ник не пострадал из-за нее.


Рецензии