Безопасный секс

Из дневника Жорки Блаженного

Едет мужик в автобусе по улице Красных Зорь и недовольно бубнит:
- Надули, сволочи! Вот же гады, как пацана надули!
Тут я не выдерживаю и спрашиваю:
- Где надули-то?
- Да в секс-шопе. Купил резиновую Зину, а она не надувается!

Безопасного секса не бывает по определению. Даже резиновая женщина может лопнуть в самый неподходящий момент и оставить тебя заикой на всю жизнь.

Спрашиваю соседку:
- Фира Соломоновна, как назвать импотента импотентом, не используя этого обидного слова?
- Владелец недвижимости.

Некоторые покупатели заходят в мой секс-шоп только поразвлечься, сволочи... Поприкалываться...
Один пижон входит и вальяжно звонит по сотовому:
- Дорогая, мы сегодня как - предохраняемся?
Другой встал перед прилавком с линейкой и калькулятором, и прикидывая на линейке, долго тыкает в клавиши.
Третий начал сравнивать фотографии на упаковках с фото своей тещи.
Четвертый громко закричал:
- Эх, была - не была!
И скупил все запасы презервативов, гад...
Потом загадочно сказал:
- Сегодня - русская рулетка.
После чего проткнул один из презервативов сквозь упаковку иглой и демонстративно все перемешал.
Пятый... Я прямо коллекционирую этих пижонов... Пятый спросил меня, есть ли лотерея, если пришлешь изготовителю пять использованных изделий.
Шестой... вернее, шестые, те, кто просят продать «ну… эти», и злятся за то, что их не понимают.
Седьмой купил «Виагру» и поинтересовался, какое количество презервуаров нужно приобрести в расчете на одну таблетку.
Восьмой поинтересовался, не делаю ли я модные сейчас 3D-тату. Я сказал, что делаю, но только на члене. Причем моё тату не только выглядит объемно, но ещё и жужжит.
Девятый пытался поменять упаковку жевательной резинки на три пачки презервативов, а на возражения сказал:
- А по телевизору обещали.
Десятый, стоя у витрины, прикрикивал:
- Надо же! Мой любимый цвет! Мой любимый размер!
Одиннадцатый шумно заявил подруге:
- Выбирай! Я угощаю!
Двенадцатый требовал изделия периода советского времени, объясняя, что с ними так много связано.

А я что... Я не обижаюсь... Гоняю на бумбоксе свои любимые песни... "Резиновую женщину" Асмолова и др.


Рецензии