Дневник моей революции. 65

     Часы перетекали в дни, дни в недели. Прошел месяц. Матвей не вернулся. Шурик везде ходит за мной тенью, говорит, что с Сашей у него нет связи, и читает нам нудные лекции о вреде алкоголя на наш организм. Игорь и Максим стали приходить все реже. Проведя неделю в полном одиночестве, я попросила тюремщиков принести мне книги. Они принесли. Книги были бумажные! Классики русской прозы и поэзии 18 и 19 веков. Читайте на здоровье, Анна Владимировна. Я и читаю. Тюрьма с видом на океан.
     Я теряю счет времени. Просыпаюсь, умываюсь, ем, читаю, пью, сплю, ем, читаю, пью.
     Однажды охранник, делавший еженедельный осмотр в моем доме, подвел меня к зеркалу в ванной комнате. Стянул с меня футболку и шорты.
     О! Изнасилование! Хоть что-то разбавит скучные будни.
     - Полюбуйтесь собой, Анна Владимировна. Еще годик такой жизни, и Вам на вид дадут под 40. Мешки под глазами, щеки как у бульдога, глаза мутные, волосы как у бомжа. Я уже молчу про пузо и Ваш зад. Вы хотите спиться и умереть к 35 годам?
     - Только об этом и мечтаю, - огрызаюсь на слова тюремщика.
     - Воля Ваша. Не думал, что Вы сломаетесь, - охранник вышел, оставив меня возле зеркала.
     Да, мешки под глазами страшные. Надо хоть недельку не пить алкоголь и посмотреть – может они уйдут. Я тяну щеки к ушам, так я выгляжу гораздо лучше, нет брылей, носогубных складок, но стоит только отпустить руки и возраст опять прыгает мне на лицо. Если быть честной, то тюремщик прав, я выгляжу как пьющая баба возрастом под 40. Грудь, которой я козыряла на выставке, давно сдулась, оставив в память о себе некрасивую провислость. Живот и бока явно не влезут в мой прежний гардероб годовалой давности. Целлюлит. Даже смотреть на него не могу. Поэтому ни у Ника, ни у алкоголика Максима даже не возникло ко мне желание.
Реву, мне себя жалко.
     - Хочешь, я изобью его в следующий раз.
     Поднимаю голову, Шурик сидит на полу возле меня. Придурок.
     - Лучше сделай меня красивой. Ты там говорил, что можешь быть массажистом, косметологом и парикмахером? – робот кивнул. – Так сделай меня красивой, чтобы через месяц никто не дал бы мне больше 30 лет, а лучше больше 25.
     - Два месяца.
     - Что два месяца?
     - Результат будет через два месяца, при условии, что Вы будете соблюдать все мои рекомендации.
     - Договорились, - смогу или не смогу? Очень хочу стать опять красивой. – И убери из дома весь алкоголь.
     Шурик включил переговорное устройство с охраной острова, просит забрать алкоголь и заказывает фрукты с овощами. Может успеть припрятать пару бутылок с коктейлем? Или, в случае чего, схожу в гости к Максиму.
     - Шурик, я давно в запое?
     - Почти три месяца, - Шурик спешит убраться с моих глаз, знает, что сейчас я буду требовать связь с Сашей.
     - Мне не нужен Саша, не пугайся. Я только хочу знать, что с Ником, - хожу за роботом, собирающим бутылки в общую кучу. – Он жив? Он на свободе?
     - Я сообщу, как только узнаю.
     И на том спасибо.
     Тюремщики привезли Шурику инструменты для стрижки волос, множество баночек с ароматными жидкостями и кремами, масла и косметическую грязь. Робот поспорил с тюремщиками, что через два месяца я стану красавицей. Если стану, то тюремщики голыми оббегут вокруг острова, если я проиграю, то Шурик будет стричь и массажировать всех желающих на этом острове.
     Наш забег начался.
     Первая неделя была сплошная боль и мои истерики. Облегчение приносил только массаж. Научились же люди делать технику. Робот даже видит проблемы внутри меня.
Вторая неделя прошла лучше – организм привык к нагрузкам и отсутствию алкоголя. Я стала втягиваться.
     К концу месяца лицо отвоевало себе свои года. Я молодец. Кое-где проступили мышцы, немного ушел вес, бедра стали чуть глаже и живот уже не свисал над шортами уродливым мешочком.
     Сегодня я наплавалась до полного изнеможения. На море или океане полный штиль. Выхожу на берег, там с полотенцем в руках стоит Шурик, охранник моей кожи от солнечных ожогов.
     - Шурик, скажи мне что-нибудь приятное, - хочу, чтобы он похвалил мои успехи.
     - С Никитой Андреевичем все хорошо.
     - И все? – робот кивнул. – Это и все, что ты мне можешь о нем сказать?
     - Это все, что предали мне.
     - Он жив, здоров? – уточняю я.
     - С ним все хорошо. Больше ничего не сказали.
     - Сволочь, - ухожу с пляжа в дом.
     - Я? – догоняет меня робот.
     - Нет, - я разворачиваюсь к нему и ору во весь голос, - твой хозяин сволочь.
     - Анна, Вы моя хозяйка.
     Убегаю от него в дом. Матвей был гораздо умнее, этот просто состоит из нескольких программ. Глуп как пробка, или таким прикидывается, чтобы я к нему не приставала. И на что я злюсь? Ник жив и это уже хорошо. Когда вернется он или Матвей, я буду в шикарной форме.
     У меня было столько времени на соблазнение Ника, а я просто тихо бухала рядом с ним, ожидая, как приличная девочка, инициативу от мужчины. Уважала его личное пространство. Ценила дружбу. А та Полина сразу заявила, что он шикарный экземпляр и, почему-то мне кажется, что у нее все получится.


Рецензии