Платиновый дракончик Ван Шу

      Добрый день всем, кроме моей собаки,
      пукнувшей под одеялом


Мой дорогой и любимый дракончик Ван Шу думает, что он пес. Бегает за мной как хвостик, спит всегда рядом, лает по-собачьи... и вообще ведет себя как домашняя животина. Иногда я зову его Ванюшей.

А теперь предлагаю вам пять минут щенячьей терапии.

У меня была собака - я её любила.
Она съела кусок мяса - я её любила.
Она писала мне в тапки - я её любила.
Новую сожрала шапку - я её любила!
Но однажды в воскресенье после многих мук
Разом лопнуло терпенье - и зачем мне друг?
Крикнула: "Такую бяку сотню лет терплю?!"
И ответила собака: "Я тебя люблю!"

Научное (жизненное) и фантастическое.
Любое живое существо - это целая Вселенная.

Роберт Рождественский

Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы
И научусь верить!

Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только живи, пёса!

Характер, умственные способности.
В ходе дрессировки в школе для щенков-дракончиков перед каждым псом клали сосиску и заставляли его ждать команды её съесть. Пёс, сумевший устоять дольше других, получал награду.
Победителем стал наш Ванюша, который обошёл весь ряд, съел все сосиски, потом вернулся на место и терпеливо стал ждать, чтобы ему скомандовали съесть его собственную.

Друзья Ванюши.
У Ван Шу есть пара друзей, живут они в соседнем дворе. Одного зовут Лидок, он такса-мальчик, сокращенно от "личинка дога", а подружку зовут Пяжо. Не подумайте, машина здесь не при чём, просто она белая и у неё пятно на жо. Прикольные ребята.

Среда обитания.
Дракончики -пёсы обитают в домашней среде. Относятся к классу домашних животных. Они - как мороженое, шоколад и приключения: вроде бы совсем не обязательны, но совершенно необходимы для того, чтобы жизнь была полной и счастливой.

Собаке всё равно беден ты или богат, умный или глупый. Собаке не нужны дорогие машины, большие дома или дизайнерская одежда. Брошенной палки будет достаточно. Отдай ей своё сердце, и она отдаст своё.

Душа.
Вот они - самые чистые души на земле.

Лямур и все дела.
Я спросила маленького отрока:
- Что такое любовь?
Он ответил:
- Это когда щенок облизывает твое лицо.
Я засмеялась, но он продолжил:
- Даже после того, как ты оставляешь его в одиночестве на целый день.

Из игр.
Упражнение с игрой такой же простое и такое же важное. Вы падаете на пол и играете со щенком. Играйте как следует! Пусть он вас грызет, погрызите его в ответ, если не боитесь набрать полный рот шерсти.

Что счастье? - состояние души,
Когда условия потребностям душевным
Так соответствуют, что в этот миг волшебный
Невольно хочется безумство совершить!

Кулинария.
- А почему ваш пёсик уже третий час на меня смотрит?
- А он так на всех смотрит, кто из его миски ест.

Магия и боевые способности, другие особенности.
Он не линяет, а излучает магические волокна радости и любви!

Пропущенные моменты. Прочие мелочи.

Наше сердце украдено
Лохматыми лапами.
Наши души сияют,
Как солнце во мгле.
Знаем, кажемся многим
Мы какими - то странными.
Что собак своих любим,
Как родных и детей!


Рецензии