Недоразумение или свекровь 2 часть 1-2 гл

2 часть

1
Перелет Евгения  перенесла сносно. И вот самолет приземлился на острове Пхукет. Анатолий Петрович   развлекал свою подопечную в полете, как мог.
    Будущая мать решила,  что неплохо перед родами отдохнуть на сказочном острове. Понежится на теплом солнышке в окружении заботливых слуг, ловящих каждое твое слово.
Женя восхищалась природой острова, когда они ехали из аэропорта на виллу. Лучи заходящего солнца золотили верхушки высоких пальм. Вдалеке показался один из пляжей. Прохладный бриз освежал лицо.
 Да, в Екатеринбурге мороз,  снегопад и ледяной ветер. А тут …райская сказка. Вот сейчас бы в теплую воду моря.- думала Евгения.
- Как хорошо, что вы прилетели, - загружая багаж в новенький внедорожник, произнес Макс.- Ты бледная. У тебя все нормально?
- Максим, я два раза измерял давление у Евгении во время полета. Все в пределах нормы.- ответил Анатолий Петрович.
- Мне просто душновато. Акклиматизация.
 - Сейчас приедем и сразу под душ и в кровать.- произнес  супруг.
- Первые дни вам советую большую часть дня проводить в горизонтальном положении.- добавил врач.- Пройдет акклиматизация организма …потом можно и пешие прогулки совершать.
- У меня веб- сайт я работать буду…Я совладелица картинной галереи в моем городе.- нехотя сообщила женщина.
-Полулежа…- усмехнулся доктор.
      Она любовалась пейзажем острова, но немного напряглась, увидев ворота вилы.
Приедут его родственнички и начнут мне на мозги капать- мысль назойливо  въелась в ее мозг.- Как мне с ними вести себя?
     В доме все было готово к их приезду. Комнаты убраны и проветрены, в холодильнике легкий ужин. Тайка  Ламаи, отлучилась на несколько минут.
- Я отнесу чемоданы в спальни. Каждому по одной- засмеялся  хозяин.
-Анатолий Петрович вам немного поменьше…а Женечке большая комната рядом с моей.
     Комната будущей матери  была большая  и просторная. Двух спальная огромная кровать из красного дерева по средине…телевизор на стене…шкаф  встроенный. Евгении очень понравилась просторная светлая  комната…тут места хватит и на детскую кроватку и на столик для младенца и многого другого. Заглянув в ванную комнату, тоже была поражена просторной комнатой, объемной ванной и всякими шкафчиками.
- Вы располагайтесь,  придет Ламаи и поможет вам. Что надо, спрашивайте у нее, она понимает по- русски.- давал указания хозяин.
- Я быстро вещи брошу и к морю - произнес  Анатолий Петрович.- Надеюсь, не заблужусь.
- Попрошу своего помощника Ванчая, он говорит и понимает по русски, показать  вам все в округе. Телефон не забывайте, будьте всегда на связи.
-Женя, тебе что нибудь надо?
- Сама освоюсь. Иди, не буду тебя задерживать. Я сильно устала.
- Хорошо я ухожу. Евгения, ужин  тебе подадут  в комнату. Пока не спускайся…отдыхай.- Он чмокнул ее в щеку и удалился.
Гостья  разобрала один чемодан: вещи аккуратно сложила в шкаф. Приняла душ. Съела несколько фруктов, которые стояли на столе в резной деревянной вазе.
Переодевшись в просторную ночную рубашку и такой же халат,  прилегла на кровать.
            Через некоторое время, постучавшись, зашла Ламаи, принесла  еду и немного поговорив с  будущей хозяйкой, ушла.
- Отдыхайте.
Евгения уснула.

        Вечером Максим сидел на веранде,  потягивая прохладный коктейль,  думал, зачем жена  притащила  старый ноутбук своего отца. Ответила, что собирается открыть файлы и …
Ему не нравилось, что бывшая собиралась тут работать. Лучше бы за своим здоровьем следила, а оно напрямую зависит со  здоровьем их будущего наследника. Он сейчас только задумался о их будущем. Точно знал, что будет играть активную жизнь в воспитании своего сына. Хоть и лишился жены….сына он не потеряет.
Макс,  к своему изумлению не смог забыть последнюю ночь любви с женой в Болгарии. Если бы не повторный инсульт отца, он бы сразу же,  бы вернулся к жене…улетел к ней, в ее холодный и мрачный город,  уговорил ее не оформлять развод. Был уверен, что дальнейшая их семейная жизнь была как и прежде…они были бы вместе.

       По утрам  Максим совершал морские прогулки на одной из своих моторных лодок. Днем ездил в город в ресторан, проверить, как работает его бизнес. Ему нравилась размеренная и неторопливая  жизнь на острове.

 Было уже достаточно поздно. Максим думал, что Женя уснула. Он не хотел ее сегодня тревожить. Пусть отдыхает, после такого долгого перелета, она несколько дней будет акклиматизироваться. Ламаи попросил, что бы эту ночь она переночевала  на вилле и ночью проверяла  Женю.
       Неожиданно донесся громкий пронзительный крик. У мужчины застыла кровь в жилах. Он стремительно взбежал на второй этаж  и забежал в спальню к жене.
 - Женя! Что случилось? - вскрикнул он.
Она стояла на кровати,  в ночной рубашке, обхватив  живот и громко кричала. Округлившийся живот четко обрисовывался под тонкой тканью, чем завораживал его взгляд.
- Там крыса под кроватью…- всхлипнула она и слезы хлынули из ее глаз.
- Успокойся! Крыса?- изумился Макс.- Ты уверена? На вилле нет крыс. Садись на кровать.
- Нет, нет- забормотала испуганно тайка.
-Да! –настаивала  испуганная женщина,  сдерживая слезы.- Она под кроватью. Я вышла из душа,  а …она сидит и смотрит на меня из под кровати…Я так испугалась.
Максим  и тайка встали на четвереньки и заглянули  под кровать.
- Это тупайя…- спокойно ответил мужчина.
- Крыса?
- Нет, не волнуйтесь. Я пойду чай приготовлю вам- прошептала Ламаи и поспешно удалилась.
-Она живет на дереве,  что рядом с твоим окном…иногда наведывается в гости к нам. Дочка Ламаи, Ваан, прикормила животное…вот она и подумала, что это она пришла и спустилась за вкусностями. Не бойся, они безобидные. -Он взял бережно зверька на руки .
-Нет, нет, убери ее! Она мне не приятна! Я не могу на нее смотреть- всхлипывала беременная женщина.
Открыв широко  створку окна, Макс  выпустил ее на ветку дерева, которая близко была к этому окну.
Женя пыталась унять  бешено колотящиеся сердце.
- Успокойся! Все позади…зверек ушел.- он сел рядом на кровать и обнял жену.- Накапай успокоительного…а то еще …Врач наш гуляет  до сих пор…наслаждается жизнью.
- Я сама знаю, что мне делать. Мне врач не нужен. Можно, как -то от нее избавится?- заламывая кисти рук, осведомилась молодая женщина.
- Не открывать окна на этой стороне виллы сегодня. Завтра попрошу  Ванчая отпилить эту длинную ветку и зверек больше не попадет в наш дом. Тайцы его держат как домашнее животное…как мы кошек.
- Ну он сильно на крысу похож- всхлипывала  женщина.
 Принесла чай Ламаи.
- Вот чай специальный. Выпейте.
- Нет, я боюсь…я не привыкла  к  местным травам.
- Хорошо. Ламаи принесите просто воды.
- Хорошо, хозяин.
- Максим, ложись  рядом со мной. Я одна боюсь. У меня до сих пор трясется все внутри.
- Ты сильно переволновалась. Успокойся.
- Максим…
- Хорошо, хорошо- кровать широкая. Я тебе не помешаю. Приму душ и прилягу.- он стал покрывать ее лицо поцелуями.- Испугалась. Глупышка. Ничего страшного. Я рядом. Он укрыл ее легким покрывалом.
- Пусть свет горит. Я боюсь темноты.
- Тут вот ночник.- он включил ночник.- Ну что успокоилась…
- Да. Можешь идти к себе. Ты же рядом…через стенку.
- Точно…но я никуда не уйду. Останусь с тобой. Лягу тут с краешку, и буду всю ночь тебя оберегать.
- Я уже взяла себя в руки. Не беспокойся за нас.

2
Удивительно, но после пережитого стресса Женя уснула,  как убитая. Не слышала, как  Макс принимал душ, как с краю  кровати прилег и похрапывал, как ранним утром  потихоньку покинул  комнату.
На следующее утро Женя проснулась довольно рано. Приняла душ. Выпила воды с лимоном и спустилась на веранду. Солнце уже припекало, и она мечтала окунуться в прохладную морскую воду. На территории был бассейн, но ее манило море. Купальника подходящего  у нее не было. Надела летние шорты и просторную  белую майку. Как ей хотелось облачиться в красивую одежду по фигуре. Глубоко вздохнула. Как давно она не надевала красивую одежду! Ничего, успокаивала себя, скоро все это закончится! Скоро родится мой долгожданный сынок!
     Ранним утром Макс немного поработал в гараже, потом  направился на лодочную станцию. Он плохо спал ночью… любимая женщина находилась  рядом, а обнять, прижать к себе он не мог…боялся испугать, она и так перенесла сильный стресс.
  Предвкушал  прогулку  в море. Неожиданно  уловил знакомый запах. Запах его любимой женщины.
 Женя медленно шла по мелководью вдоль пляжа.  Она была босиком . Собрала волосы в высокий пучок и казалась очень моложавой.  На ней были шорты и свободная майка. Она его пока не видела.
Подумает, что я за ней слежу- промелькнуло у него в голове .Он ее нагнал.
Женя повернула голову.
- С добрым утром.- Макс обогнал ее и преградил  дорогу.- Как спалось? Как здоровье? Ты не рано ли начала дальние прогулки?- он подошел и чмокнул ее в щеку.
- Все отлично.- Женя отвернула голову, давая понять,  что не нуждается в его поцелуе.- Я собиралась уже  возвращаться…идти  завтракать.
- Всегда бери с собой бутылочку воды.
- Знаю…об обезвоживании. Я выпила стакан воды и пошла …прости,  что заставила беспокоиться  тебя.
-  И не думал- засмеялся он.- Ты предупреждай тайку,  когда покидаешь виллу.
- Хорошо. Мне еще надо новый купальник приобрести. Я хочу купаться.
- В бассейне можешь купаться, как тебе удобнее. Хоть голышом. Никто тебя не увидит.
-Спасибо…но все же.
-Так и быть, я сегодня освобожусь раньше и в семнадцать часов, съездим  в большой магазин. Выберешь себе все что нужно. Составь список, чтобы ничего не забыть. Проводить  тебя до виллы?
- Не нужно. Иди куда шел…я сама доберусь.
       Как отец мой,  ныне покойный, всегда контролировал мои действия- думала она. – Конечно,  он же заботится о сыне. И эта мысль ее очень огорчила.

         Через неделю,  Евгения  окончательно освоилась на острове. В один из дней, бывший муж, показал свое хозяйство: ресторанчик, яхты, моторные лодки…Вилла стала ее домом,  и она была счастлива. Макс свозил ее на прием к врачу, встала на учет в одной частной клинике.
 Часто целыми днями бывшего мужа не было дома. Он уходил рано утром, а возвращался поздно ночью, когда она уже спала. Редко обедал дома и когда это случалось, она сияла от счастья…Все- таки они прожили четыре года, и у них много было общих воспоминаний. Вели себя как старые добрые  друзья.
Много времени гостья  проводила  с тайкой. Приходила  ее дочь, и они втроем весело за чаем убивали  время.
 К счастью,  родители и родственники мужа не появлялись. И он говорил о них только,  когда она интересовалась здоровьем свекра.
        Женя рано вставала,  выпивала стакан воды, стакан молока с печенюшкой  и шла гулять. Долго  гуляла по берегу моря,  потом купалась и к десяти возвращалась на второй завтрак.
   В одно  утро  Женя стала купаться на своем любимом  пляже.
Боже,  какое блаженство. Прохладная вода ласкала тело. Немного проплыла брасом, а затем повернулась на спину и отдалась на волю течения. Прикрыв глаза, полностью расслабилась, почувствовав умиротворение и покой. Как я люблю море. У нас с  Максом это общее,  мы оба любим море.  Немного помечтав, она открыла глаза и перевернулась на живот.
- О боже…я так далеко отплыла от берега, –женщина  запаниковала. Женя никогда не была хорошим  пловцом. Она глубоко вздохнула и постаралась успокоить себя. Ничего, я  сильная, я справлюсь. Но внутри нарастало беспокойство. Ребенок, как бы почувствовал волнение мамы, начал  резво бить ножками в стенку живота…
     Женя утром слышала,  что машина  отъехала от виллы. Максим  не сообщил ей куда поехал.
Надо успокоиться, не паниковать…ждать помощи мне не откуда - думала она.

 Макс вернулся на виллу в половине одиннадцатого дня.
 - Хозяин- громко позвала Ламаи- хозяйка еще не вернулась с моря. Я волнуюсь.
- Хорошо, я сейчас сбегаю….поищу ее на пляже.
- Раньше никогда такого не было.
- Ничего, я ее сейчас найду. Я мигом! -И он бегом ринулся к пляжу.

         Женя увидела на причале мужа, появившегося из-за пальм. Теперь он ее будет считать критинкой. Так далеко заплыть в море, да еще в таком положении. Она не только себя подвергла опасности,  но и их сына. Сейчас начнет меня отчитывать или…орать?
С берега донесся голос:
-Помощь нужна?- Он стоял в шортах, без рубашки и внимательно смотрел  на  Женю.
Она судорожно сглотнула. Ей хотелось ответить, что сама справится.
Но муж не дождался ответа, и прямо в одежде забежал в воду и поплыл быстрым кролем. Через несколько секунд он был возле нее. Обхватил  за талию,  и они вдвоем поплыли…
- Спасибо- пробормотала она, и слезы хлынули из ее глаз.- Я знаю, что поступила необдуманно и глупо.- всхлипывала испуганная беременная женщина.

 Последнее время они так хорошо ладили, наслаждаясь  обществом  друг друга, во время бесед за чаем на веранде, когда у него была свободная минутка.
 Скоро она почувствовала дно ногами. Максим подхватил ее на руки и вынес на берег. Женщина задыхалась, но не от усталости. Она почувствовала его сильные руки на своих бедрах, его мускулы, касающиеся ее груди. Почувствовала полную беззащитность  от мужа, у нее снова запорхали бабочки в животе. Тут  увидела,  что топ купальника задрался, оголив живот…Мужчина  внимательно рассматривал его. Вдруг стенка немного выпятилась…
- Пинается, мой футболист - тихо произнесла она.- Волновался за меня?
-Почему ты решилась заплыть так далеко?- ставя ее на песок, спросил Макс.
- Прости, я поступила необдуманно.- прошептала  Евгения.
Его близость манила ее и в тоже время отталкивала. Женя не могла отрицать, что ее сексуально и физически тянет к мужу. Наверняка, это гормоны беременной женщины так играют с ней? Неужели она опять готова быть рядом с этим притягательным, для нее мужчиной? Животом  коснулась  его плоти,  и ее охватило желание. Не раздумывая,  обхватило его за шею, и прижалась губами к его рту… Он с неистовой силой накинулся на ее губы…страстный поцелуй продолжался долго…
 Неужели она его хочет…физически и сексуально?- вертелось у него в голове. -Временное помутнение ее разума или гормоны играют? Почему он должен выполнять ее желания?  Желания беременной жены это закон- противоречил он сам себе, но внезапно отстранился от нее.
- Пошли  мигом  домой.- Макс торопливо схватил ее за руку и быстро потащил к вилле.
- Осторожно, ты мне оторвешь руку.
- Да,  да извини… я так испугался за …нашего ребенка. Когда Ламаи сообщила, что ты не явилась  на завтрак.- торопливо рассказывал возбужденный мужчина.
- За ребенка…а не за меня?- она резко остановилась. Глаза опять наполнились слезами…
- Женечка,  перестань. Не расстраивайся…Тебе вредно волноваться. За тебя и за сына я волновался!
Они быстро подошли к вилле.
- Я провожу тебя  в комнату.
Поднявшись в комнату к Жене, он нежно обнял и прижал к себе.
 Не теряй головы – мысленно приказала она себе. Это все мои гормоны. И она отступила на шаг от него.
- Так чего ты  хочешь от меня?
- Я хочу тебя Макс!- неожиданно для себя выпалила она.
Со стоном он схватил ее и прижал к себе, приник губами к ее шее. Она еле удержалась на ногах, схватилась за пояс его влажных  шорт. Он неистово продолжал ее целовать. Макс внимательно посмотрел в глаза  жены. Потом нежно спустил  бретельки топа купальника. Склонился  над ней.
- Мы не повредим ребенку?- прохрипел он.
- Ты точно этого хочешь? – спросила она.- Нет,  нет- шептала Женя.
Да!- он нежно положил ее на кровать…

        Женя беременная такая сексуальная и чувственная женщина. Черт,  мы на долго расставались- думал он,  рассматривая жену. Перед ней невозможно устоять…и не только мне. Беременность сделала ее еще привлекательней. Он еще никогда не хотел другую женщину,  его влечение к собственной жене было просто маниакальным, сродни пристрастию, как у алкоголика или наркомана.

          -Я так проголодалась- прошептала  Женя, после продолжительного секса.
- С тобой все в порядке?
- Да.
- Нигде ничего не болит?- он покрывал поцелуями ее лицо.
- Нет...все нормально.
- Голодом заморила нашего сына- шутил  Максим.- Пропустила  второй завтрак…а сейчас уже обед. Поднимайся, пойдем есть. А может тебе обед принести сюда? Лежи в кровати! Точно…лежи и отдыхай. Обед тебе подадут в постель.
- Нет, нет…я спущусь вниз. А ты чем будешь заниматься?
- Я поеду по делам…
- Только надолго не покидай меня. Я сейчас встану, приму душ  и… много, много съем всяких вкусностей.
- Я постараюсь освободиться по- раньше…
продолжение................
в книге "ДОМЫСЛЫ МАРГО" https://ridero.ru/books/widget/domysly_margo/


Рецензии