Боль рождается где-то там...

Ни на что не похожа душевная боль, пишут её, как сотни ударов кинжала.
Силишься ты описать эту боль, но нет у нее ни конца, ни начала.

Кричать и молчать, бежать и стоять, сразу всё вместе, опять и опять.
Стоишь, а прошло уже время, будто в поезде ты, а едет не он, а соседний.

Холодно стало, будто кровь моя - лёд, а потом загорается жаром.
Как же мне поскорей удалить острие, что так сильно меня ударяло...

Обратиться бы зверем, километры бежать, чтоб спастись, чтоб не дать им себя разорвать.
Скрыться в туманах, только бы добежать, зализать эти рваные раны.

Где находится боль? Как узнать?
Как мне вырезать, удалить, как избавиться от кинжала...
Какой доктор, какой же шаман лечит травмы, которых не видно...

Ты открой мне секрет, где живет эта боль?
Чем ее мне лечить, где спастись?
Может, надо бежать или просто стоять?
Может, надо кричать или лучше молчать?
Расскажи всё о ней, я хочу это знать.


Рецензии