графоманство? или - ЭТО Я

Я поражаюсь себе иногда
Неужели всё это я?!!
Перечитав, что писала:
Это что, я что ли сказала?
Не верится …
И в полусне
Путешествия –
Куда-то за грань,
И длинных поэм километры,
Которые там и остались –
Они в явь просто не помещаются.
Неужели всё это я?!
Не верится ...

ВЕРЬ. Я СКАЗАЛ.
Это ты. И вот именно ты вся такая.
Моя. Любимая.
Твоих мыслей пассажи –
Невероятно возбуждающи.
Это ты. Я сказал.

вчера в 15-30 приблизительно
__________________________

и из сего дни – немного эмоционально:

… «графоманство» …?
«может быть» …
у меня же нет толпы
восторженных поклонников, или поклонниц,
смешных, как ты говоришь, их восторженностью
и занимательно – а кто и что критерием является – чем больше «лайков», «тем меньше графоман»? :) витийствие толпой? :)
ну дак – тады на тээнтах и эстээсах сериалы – самое вот «гениальное жизни полотно» :))))))))))))
конкурсы и соревнования, основанные на расшаркиваниях и на пустом расходе слов? на мзды оплате? «компенсация недостаточности внимания»? а кто и зачем тогда поставил «крашенный забор», и стёкла в рамы вставил? и придумал стылую мораль этой стеклянной банки?

сын говорит, что мной написанное его в себя погружает, и он чувствует, что это проживает
дочь – что это сильно и поэтично, и т.д.
ну это я – как пример и вариант
это что? – предвзятость – или –
РОДСТВЕННОСТЬ и Единство понимания
ты в молчании называешь меня гением обычным
как и я тебя
ну вот, друг друга похвалили – и дальше – «графоманствовать пошли» :)))))))
здесь же это всё относят – к «заболеваниям психики»

Особенно меня в этом поражает – что, имея хренову тучу разных классификаций всяких – НИКТО из местных – НИЧЕГО не предпринимает, чтобы познать корни того, откуда у придуманных ими «заболеваний» «ноги проросли».
Откуда вообще – тута вота – всё растёт.
Ну просто – в таком разе, изничтожив все «болячки» – гонораров-то не получить (муравьи пестуют тлей «за сладкое», которые – уничтожают трав ковёр, в котором как раз муравьи и проживают).
А мне – лично – пофигам местные классификации.
Приходит ИнФормация – буду доносить её.
И поколебать эти наши с тобой песнопенья хора из стихов – не сможет ни один :))))))) профессиональный :) психиатр :))
Так что – держись, мой НЛО :) и посылай КОН КРЕ Т НО нафиг, кто в Словах Стихий – не смыслит ничего.

__________________________

«Я поражаюсь себе иногда
Неужели всё это я?!!»

Каждому тут – нужна ВЕРА В СЕБЯ!
И вот именно РОДные – её могут дать.

ВЕРЬ В СЕБЯ!
ПИШИ, ТЫ ГЕНИАЛЕН!

::*********))))

4.4.7528
17.4.20


Рецензии