разбито стекло, Цветок дышит Ветром

                Однажды уже отпустила,
                Думая «сберечь этим от боли» –
                В результате ей же и отдав.
                И «Дождь за окном» …
                Результат так-то получается хреновый …
                Поэтому я – не отпущу тебя.

                Твоя радость.

                И закрутил меня всю разом на руках!!!
                :*************))

                12.4.20

– Люби меня сейчас –
Не жди, что «летом будет что-то».
Лето – ещё в марте началось.

– Ты сводишь меня с ума,
Ты просто с ума меня сводишь –
Ты как прибой:
Откатился
И ударил –
Восторгом!
И откатился –
И ударил –
Снова –
Снова …
Твоя игривая надменность возбуждает –
Глубинные желания!
То, как ты меня ласкаешь –
Пытаюсь и стараюсь записать –
Как вехи, как Путь Жизни МiроЗДания.
Для каждого свое – уникально.
И в строках наших – я сохраню:
Тебя – себя!
И наши танцы «мелкими» и многими шагами –
Вдоль твоего ствола!

И – мне индифферентно:
Да «хоть 10 у тебя «летних» где-то» –
Это что пытается навесить ложью на тебя.
Я сама – «из лета»
И я – «бабье лето» :)))
Я сразу всё –
Тебе, и для тебя.

И нет стекла –
Оно разбито ветром!
И цветок успеет –
Познать
Всю прохладу влаги
Твоего тепла!

4.4.7528
17.4.20


Рецензии