Человек и Сатана -2 пути

Человек родился , и он он видит что есть 2 пути. Правом пути правда, на левом ложь, он сначала выбрал правый путь, там дорога очень не комфортно. Много камни у него очень много травмы, ему сказал Сатана, друг мой может ты попробуешь левый путь?  Человек сказал ,  но там же ложь, Сатана сказал ты попробуй. Не понравится будешь вернуться назад, продолжишь свой путь, мне жалко тебе, у тебя ноги крови. Ты устал очень, он менял свой путь и начал идти с левом путём. Там дороги очень уютные , ему не дают много идти .  Он там вообще не устает, ему дали машину чтобы тот не устал. Ему дают шоколад чтобы была приятно. Но он думает, правильно ли я поступаю, ему все это нравится. Но внутри не спокойно, он обернулся и снова начал идти правым путём. Снова плохие дороги, снова его ноги в крови, ещё на его плече очень тяжёлый груз, название этого груза комфорт. Сначала этого груза не была потому что он не знал комфорта который ему подарил Сатана, он уже понял что ему не нравится правый путь, он снова на левом пути, в этот раз ему дали ещё больше комфорта, и он чувствует что внутри его спокойно, уже не кричит тот внутренний голос правильно ли я поступаю, потом он начал думать, зачем мне правый путь? Он сам себя уговорил что правый путь это путь для неудачников.  И конце он думал, думал и решил остаться на перекрестке чтобы всех пригласить на левый путь.


Рецензии