Ария гулящей коровы Лушки..

Пусть на радость, на беду,
Снова я от всех сбегу!
Ведь меня не понимают, -
Дети, бабка донимают...


Погуляю, - вдруг хозяйка
Сразу схватится за тряпку,
Так отхлещет мне бока, -
Вымя прёт от молока!..


Все по часу ищут Лушу,
Не познав коровью душу!
Не поддамся, - убегу,
К племенному я, быку!..


Лишь ему хорошей стану,
Интересному  Буяну.
Людям молоко даю,
Но не ценят жизнь мою!


Я ещё ведь молодая,
Не телилась, не хромая...
Но чертовски хороша, -
Привлекательна, свежа!


Бьёт старуха хворостиной,
Гонит в хлев, зовёт "скотиной"!
Больно мне, хочу гулять, -
Всех готова забодать!..


Оттолкнув, взбрыкнуть и пулей,
В лес иль на лужок, "косулей", -
Убежать от всех бы прочь,
Чтоб с Буяном встретить ночь...


На лугу трава, цветки,
Солнце, воздух, мотыльки.
В речке вместе искупаться,
Хорошо бы, поплескаться...


Все повадились кричать, -
Им корову не понять!
Что она бывает "душкой", -
Не капризной, скверной Лушкой!


Я хочу любить, мечтать,
На свободе жизнь гулять.
Без любви ведь, нелегко, -
Станет горьким молоко!


Колокольчик не снимайте,
Погулять же, отпускайте.
А не то, - прочь убегу
К своему дружку быку!..


Рецензии
Сомнительно,что коровы могут испытывать такую палитру эмоций...

Юрий Алексеев 5   20.09.2023 22:52     Заявить о нарушении
Представьте себе, - могут. Рассказ этот не вымышленный, - сюжет из жизни!..)))

Ольга Серебрянская   21.09.2023 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.