Дневник моей революции. 66

     Прошел еще один месяц. Робот выиграл спор и охранники, раздевшись догола, с диким гыканьем оббежали вокруг моего дома, заявив, что на большее расстояние надо получать разрешение у начальника тюрьмы. Я хотела устроить вечеринку, но поняла, что она только расстроит меня, я не умею так собирать людей как Ник, так дирижировать парадом праздника, как это делал он.
     Я себе поражаюсь, почему я не скучаю по маме, по погибшему брату, по племянникам? Это ведь мои родные люди. Может потому, что мама всегда была холодна со мной, и от нее я слышала только поучения. А брат рано ушел из дома и мы чаще болтали друг с другом по телефону, чем виделись. Даже там, в зоне десятого класса, он ушел с Дарьей. А Ник год прожил со мной, но как друг. В итоге мне 31 год, в моей жизни промелькнуло трое ярких мужчин, я сижу в тюрьме на острове с роботом для сексуального удовольствия, и у меня никого нет.
     Тяжелые мысли. Тяжелые сны. Мне снится, что я тону. Не хватает воздуха. Я пытаюсь всплыть, но что-то держит меня за горло. Я бьюсь за свою жизнь. Пытаюсь разжать крепкие пальцы смерти. Просыпаюсь и вижу робота, душащего меня!
     Опять тону. Я где-то на дне. Водная масса давит на меня и вдруг – вода волной бьет мне в лицо. Воздух рвет легкие и я прихожу в себя.
     - Слава тебе, Господи! Откачали! – один из тюремщиков стирает пот со своего лица.
     - Через минуту робот-медик уже будет здесь, - сообщил человек, которого я не вижу. Наверно, напарник. – Этого надо забрать, или он со сломанной шеей уже ничего сделать не сможет?
     - Что думать, как скажет начальник так и будет, наше дело выполнять. Хорошо, что ты усмотрел недоброе в этом роботе.
     Я закашлялась и перевернулась набок. Подушка мокрая, наверно меня облили водой. Под стеной валялся Шурик. Его шея была сломана и голова располагалась под прямым углом к шее. Рядом с роботом лежал чемодан-сейф с парикмахерскими принадлежностями. Им, похоже, голову Шурику и отшибли.
     - Что произошло? – прокашляла я свой вопрос как собака.
     - Анечка, Вы не волнуйтесь. Сейчас приедет медик и начальник. И мы все вместе выясним, что произошло. Но, похоже, что Ваш робот, Вас пытался задушить. Хотя, это невозможно.
     Еще как возможно. Оператор этого робота пытался от меня избавиться. Ненавижу его.
     Робот-медик сказал, что мне повезло – душитель был неопытный, поэтому он так долго возился, что дало охране возможность спасти меня. Мы все вместе посмотрели видео с камер наблюдения. Робот, неловко ступая в темноте, долго примерялся, словно им завладел вирус, и он боролся с собой, и уж душить он вовсе не умел. Это была версия начальника тюрьмы. Я не стала говорить, что робот может управляться оператором. Мне хватило того, что они забрали с собой эту чертову куклу.
     Я перестелила постель, убрав мокрые вещи, и легла спать с включенным светом. Через некоторое время активировался экран на стене. На меня смотрел Ник, прижимая ко рту пакет со льдом. У него была разбита губа и текла кровь.
     - Ник, - бросилась я к экрану.
     - Отойди назад, сестренка, я так тебя не вижу.
     - Что с твоей губой, Ник?
     - Подрался немного. Скажи лучше – ты как?
     - Я нормально. Медик сказал, что мне повезло, робот по удушению был неопытный, - я понимаю, что он все знает. – С кем ты подрался?
     - С Сашей, - после некоторого молчания сказал Ник. – Даже спустя время, он один из сильнейших бойцов нашего времени. И он мне зуб выбил, это к слову.
     - Сволочь. Это он меня душил! – я в ярости.
     - Ань, это был не он, - Ник смотрит на меня, ожидая, когда до меня дойдет эта фраза. – Две недели назад его жена родила двойню. Мальчик умер, с девочкой все в порядке. Его жена, как сказали врачи, в сильной депрессии. Еще до родов она узнала, что секс-куклы парные. Грозилась убить тебя. Но все приняли это за волнение перед родами. Саша обещал избавиться от гарнитуры управления твоим роботом, но не сделал этого. И Алина попыталась осуществить угрозу. Когда все сорвалось, она позвонила Полине и пожаловалась на неудачу. Я примчался сразу в управление. Тут мы и подрались.
     Да, мальчишки часто решают проблемы кулаками.
     - Ник, расскажи как ты?
     - У нас здесь все сложно. Мы сделали огромную ошибку, основных роботов охраны отправили на получение новых тел. Все затянулось и пошло дольше, чем планировалось. Люди в охране работают на износ, а тут еще Полина с ее истериками. Здесь такой клубок интриг, и это только внутренние, есть еще проблемы страны, проблемы корпораций, проблемы международные. Старый Моррганн умер, и его дети сейчас бьются за власть между собой. И это если не брать во внимание космос. Я устаю так, что не бреюсь по несколько дней. Кстати, шикарно выглядишь.
     - Что у тебя с Полиной?
     - Ревнуешь?
     - Да, - киваю я головой.
     - Полина тот еще фрукт, но за ее наглостью прячется маленькая девочка, которая только истериками могла привлечь к себе внимание. Больше сценарий она не меняла. Но она умная, финансовые вопросы для нее как семечки. Ты знала, что Полина и Алина двойняшки? У них в семье почти всегда рождаются двойняшки.
     Полина для него умная маленькая девочка, а я сестренка. На каком этапе я проиграла?
     - Здравствуй, Анна, - я не заметила, что в кадр вошел Саша. У него тени под глазами, морщины уже глубокие и в русых волосах заблестела седина. – Прости меня, пожалуйста. Это я виноват.
     Саша как в покаянии склонил голову, но не отводит от меня глаз, получился такой взгляд исподлобья. Пауза затянулась. Я не знаю, что делать. Саша виноват передо мной, могу просить, что захочу в разумных пределах, разумеется. Я не успела спросить Ника – где бы он хотел оказаться - здесь со мной, или там – в гуще событий.
     - Ник, мне кажется ты устал, может попросишь отпуск? Саша сейчас не откажет.
     - Откажу, это не понравится его беременной невесте.
     - Что? – меня словно ударили.
     Мужчины между собой стали препираться, орать друг на друга. Видимо, Ник не хотел мне это говорить. Беременная невеста. Я просто выключила экран и ушла на берег, встречать зарю. Мне вслед кто-то кричал что-то с экрана. Меня больше это не интересовало.


Рецензии