Эпизод 37. Матрёшка

Глава 1
Интересно, кого там ловили? Почему кричали? Я уже поняла, что этот сыр-бор был не по мою душу. Но радости мне это не прибавляло. День и вечер не задались. Меня всё время преследовали, но предпосылок для секса не возникло ни разу. Мимо пронеслась электричка. Меня обдало тёплым воздухом. Почти сразу же в другом направлении просвистела встречная. Жаль, значит, на станции придётся долго ждать следующую. Я в этот момент даже упустила из виду, что у меня нет денег. Что в кассе я не смогу заговорить женским голосом. Что солнечные очки, прикрывавшие глаза — утеряны. Да и не носят солнечные очки в сумерках. Я просто уходила к другой станции. Впрочем, я могу проехать несколько остановок до города зайцем. По пути я остановилась, задрала юбку и стоя пописала на шпалы. Закурила и двинулась дальше по тропинке, проложенной вдоль рельсов.

Глава 2
На станции, до которой я добралась, было безлюдно. Все уехали на недавних электричках. Здание вокзала было каким-то маленьким и неказистым. Оно напоминало большой деревянный сарай. Я попыталась войти внутрь, но дверь оказалась запертой. У меня появилось нехорошее предчувствие. Подошла к окошку кассы. Оно было закрыто. Я приблизилась к стенду с расписанием и стала водить рукой по строчкам, стараясь разглядеть в тусклом свете фонаря мелкие цифры. Последняя электричка с этой станции уходит в 11.30. Поискала глазами станционные часы. Они показывали 11.45. Следующая электричка по расписанию будет в 6 часов утра. Значит больше мне тут делать нечего. За железнодорожными рельсами, напротив вокзала было какое-то здание. Но не оно привлекло моё внимание. У стены этого здания я разглядела велосипед. Это же возможность быстро вернуться домой. Я отдавала себе отчёт, что никто велосипед просто так у стены не оставит. Но уж очень мне хотелось верить в чью-то забывчивость. А завтра вечером я верну его на это же самое место. Мне бы только уехать отсюда.
Я прошлась по перрону. Перешла через рельсы и стала неторопливо приближаться к транспортному средству. Если рядом окажется хозяин, я просто пройду мимо. А если никого нет, то уеду на двух колёсах. Главное, не крутить головой, а делать вид, что я на прогулке. Приблизившись к велосипеду, я грустно улыбнулась. Он был просто нарисован на стене чёрной краской. Это была то ли мастерская, то ли склад. Я растеряно посмотрела на творение неизвестного художника и пошла дальше, так как увидела ещё какое-то строение. Подойдя поближе я поняла, что это станционный туалет на две кабинки. Вокзал был деревянной, и туалет был из такого же материала. На одной кабинке в свете далёкого фонаря читалась буква «М», на другой «Ж». Я стояла рядом с буквой «М», но желания зайти внутрь не было.

Глава 3
И вдруг из-за моей спины протянулась рука, и открыла дверь в эту кабинку. Затем раздался хрипловатый голос:
- Чего испугался? Заходи, я на шухере.
Это было так неожиданно, что я совершенно забыла, что я «девочка». Ведь все мысли в последние минуты витали вокруг нарисованного велосипеда. Рядом стоял невысокий лысоватый мужчина. От него веяло скрытой силой, но не агрессией. И я совершенно не задумываясь ответила вполне мужским голосом:
- Да ничего я не испугался.
И тут до меня дошло, что мужчина знает, что я не девочка, а мальчик. И дверь он открыл в мужской туалет. Я замешкался, стараясь продумать дальнейшие варианты событий, но мужчина всё так же негромко сказал:
- Да не ссы, заходи. Я на шухере постою.
Понимая, что моя тайна раскрыта, я спросил напрямую:
- А как вы догадались, что я парень?
Мужчина сделал небольшой шаг в мою сторону и понизив голос сказал:
- А я про тебя всё знаю.
И не давая мне опомниться, продолжил:
- Ты хороший и честный парень. Всегда готов помочь близким. Но настоящих друзей у тебя нет. Впрочем, как и девушки. Тебе нравятся красивые вещи. Ты любишь поэзию. Много читаешь, много мечтаешь. По характеру ты добрый и отзывчивый. Но окружающие это не ценят. Ну, я прав?
Я изумлённо смотрел на мужчину, не понимая, откуда ему про меня всё известно.
- Да, это так. Вы что, из милиции?
Мужчина рассмеялся.
- Нет! Я по другую сторону от мусоров. Так во сколько там следующая электричка? Я видел, что ты читал расписание.
- В 6 утра.
- Блин, вот же вляпался! - мужчина всплеснул руками, - и всё из-за кореша, будь он неладен. А ты где-то рядом живёшь?
- Нет, я сюда несколько часов шёл. Так как вы догадались, что я парень?
- А ты вежливый, - усмехнулся мужчина, - ладно, Матрёшка, давай, пройдёмся. Время до первой электрички у нас есть.

Глава 4
И мы пошли вдоль рельсов. Меня совсем не покоробило то, что меня назвали Матрёшкой. Я и сам осознал, что похож на подобную игрушку. Сверху женские вещи, а под ними мальчик. Ну чем не Матрёшка?
- Я потом расскажу, откуда про тебя всё знаю. А ты скажи, только без туфты, тебя уже еб...ли?
Я вспомнил прошедший день и совершенно честно сказал:
- Нет, ни разу.
- То есть, ты носишь бабские вещи, но не знаешь, как это, когда мужчина тебя жарит?
Тут я сообразил, что собеседник не спрашивал про прошедший день. Его интересовал мой опыт вообще. Идти на попятную уже было поздно. И я решил разыграть из себя девственницу.
- Я гуляю так не первый день, но ничего плохого не делаю.
- Ну, Матрёшка, ты даёшь! Юбку носишь, а хера мужского не пробовал. Ну, а попробовать хочется? Признайся, ведь хочется!
Я уже понимал, что дело закончится сексом. Но собирался и дальше придерживаться роли простоватого и неопытного паренька.
- Нет, не хочется. Мне просто захотелось погулять в одежде своей двоюродной сестры.
- А где сестра?
- Уехала по делам.
- Так ты дома один?
- Нет, там ещё бабушка.
Я понимал, что мужчина пытается прощупать вариант ночёвки у меня.
- Просто так такой наряд не носят. Слушай, Матрёшка, электричка всё равно ещё не скоро. Давай, я тебя отжарю как следует? А потом ты пойдёшь домой.
Я пытался выстроить разговор так, чтобы выглядеть неискушённым в этом деле человеком. Но пока обдумывал варианты ответа, мужчина приобнял меня за талию и повёл за здание, на котором был нарисован велосипед. Я не сопротивлялся. Я чувствовал, как из мужчины прёт похоть. Это состояние передалось и мне. Мы зашли за здание. Там были заросли высокой травы. И лежащие штабелем шпалы. Мужчина прижался к мой спине и запустил руки  под юбку. Я почувствовал, как он замер, когда наткнулся на резинки от грации, которые поддерживали чулки. Затем он щупал край комбинации. После этого мужчина засунул руки под битловку и стал мять мою грудь.
- Что это? - спросил он.
- Поролон.
- Вытащи его. Я хочу почувствовать живое тело.
 Я вынул из чашечек грации поролоновые вставки и отбросил их в сторону. После этого мужчина стал довольно болезненно мять мои соски.
- Сиськи у тебя как прыщики у малолетней профурсетки. Но на безрыбье прокатит. Я не разряжался уже пару месяцев. А у тебя тут всё серьёзно. Даже бельё у сестрёнки стащил. Ты точно не туалетная бл...дь?
- Нет, я не бл...дь, - вскрикнул я, - мне пора идти.
Человек больше всего ценит то, что у него пытаются отобрать. Поэтому мужчина перестал задавать вопросы, а сказал:
- Сними трусы и стань буквой зю.
Я уже начинал дрожать от возбуждения. К тому же я знал смысл этого выражения. Поэтому не стал продолжать разыгрывать девственницу и просто сказал:
- Нужен презерватив.
- Не нужен, - ответил мужчина, - целку рвут голым инструментом.
Я снял трусы и бросил их к поролоновым вставкам. Потом всё заберу.

Глава 5
- Расслабь очко. Не напрягайся. Дело привычное. Всё сделаю быстро и не больно.
Я расставил ноги и улёгся животом на кучу шпал. Член вошёл туго и сразу же заполнил собой весь свободный объём. Я охнул. После Медведева, этот член показался мне огромным. Затем мужчина шумно выдыхая, стал медленно трахать меня в зад. Через некоторое время ритм изменился. Он стал нарастать. Я понимал, что мужчина хочет кончить. От напряжения я даже застонал. Мужчина понял это по своему.
- Потерпи, Матрёшка. Я постараюсь слить побыстрее. Понимаю, что больно, но я скоро сплюну и ты будешь свободен.
Но быстро сплюнуть у него не получилось. У него вообще не получилось кончить. Поэтому я стоял раком довольно долго. Наконец мужчина сказал:
- Блин, не могу кончить без чифиря. Привык я к нему. Пока не выпью, не могу слить молофью.  Я отдохну, потом продолжим. Как кончу, отпущу тебя. Согласен?
Я выпрямился и одёрнул юбку.
- Согласен.
- Ну и молодец. Это вначале немного больно. Потом будет всё легче и легче. Некоторым даже нравится, когда их в жопу жарят. Давай, пройдёмся немного.
И мы вышли из-за здания и пошли вдоль рельсов.
- А откуда вы знаете, что у меня нет девушки? - спросил я.
- Да всё очень просто. Твоё желание быть девкой говорит о том, что тебе еб...ться хочется, но бабы не дают Поэтому ты сам готов стать бабой. Вон, даже комбинацию и женские подтяжки надел на себя.
- Это не подтяжки, а грация, - обиженно парировал я.
- Вот видишь, ты даже все названия изучил. Тебя точно раньше в жопу не жарили?
- Да нет же, - возразил я, - мне просто прогуляться в таком виде хотелось. К людям подходить я даже не собирался.
- Логично. В таком виде можно здорово нарваться. Про такое увлечение лучше никому не рассказывать. И если бы у тебя были друзья, ты бы с ними сейчас водку хлестал. А ты тут в юбке жопой вертишь.
- Я не верчу!
- Ладно, ладно, это я так, для красного словца сказал. У меня тоже бабы нет. Но как видишь, иногда можно вполне обойтись без них. Жопа не болит?
И мужчина несильно шлёпнул меня по ягодицам.
- Нет, не болит.
- Тогда покурим и завернём в кустики.

Глава 6
Я стоял уперев руки в небольшое дерево. А сзади надо мной не спеша трудился мой случайный знакомый. Я уже понимал, что даже если бы он хотел, то не стал бы кончать сейчас. Ему нужно было растянуть время до первой электрички. А заодно потянуть меня в зад. Я тоже не спешил. Когда ещё выпадет возможность секса за пределами Берлоги, да к тому же в женской одежде.
- Хороший у тебя станочек, - сказал мужчина, - не раздолбанный, упругий. Одно удовольствие работать на нём своим инструментом.
- Но ведь это же извращение, - сказал я, лицемерно войдя в роль девушки, не видевшей никогда мужского члена.
- То, что запрещено, всегда манит к себе как золотой телёнок. Вот тебя манит бабское шмотьё. Меня — твоё девственное дупло.
И мы продолжили. Он трахал, а я был не против этого. Сколько раз меня уже так тянули? Не вспомнить. И вот, я снова девственница. Вернее, уже не девственница. В этот раз мужчина тоже не закончил. И в следующие разы так же. Сколько я ещё становился в позу зю? Пять или семь раз? Не помню. Мы прогуливались вдоль рельсов, не отходя далеко от станции. И периодически сворачивали в сторону.
Сношение утомило меня. Хотя, вроде бы чего мне жаловаться? Стой с разведёнными немного в стороны ногами, чтобы партнёр чуть пониже ростом мог комфортно войти в анус. Но я действительно устал. Мужчина меня основательно укачал продолжительными актами любви.
Начинало светать. Мужчина что-то рассказывал, но это не откладывалось в памяти. Может потому что мне это было не интересно. Может, по другой причине. Наконец он сказал:
- Скоро будет первая электричка. Тебе купить билет?
- Нет, не надо. Я пойду пешком. Нужно пройтись.
- Что, засношал я тебя?
- Есть немного.
- Ну, извини.
- Давай, я тебя сейчас напоследок отсношаю и сплюну всё, что накопилось в моих бубенцах.

Глава 7
В этот раз он кончил довольно быстро. Я почувствовал, как из него изверглась сперма и заполнила меня изнутри. Потом потекла по ногам. Я присел и сорвав лист лопуха стал избавляться от вытекающей из меня горячей жидкости. В этот момент член мужчины оказался на уровне моего лица. От увиденного у меня округлились глаза. Если бы я увидел этот член до начала стыковки, то бежал бы прочь сломя голову. Член был в каких-то крупных пупырышках. Из-за чего походил на кукурузный початок. Но початок был совершенным творением природы. А пупырышки делали член уродливым и страшным.
- Что это? - еле выговорил я, не веря, что этот инструмент несколько раз проникал в меня сзади.
- Это шарики под кожей. На зоне такие вставляют. Бабы потом на воле балдеют. Да и петухи стонут в голос.
- Вы были на зоне? - спросил я, чувствуя, как осип голос.
- Был и не один раз. Но это в прошлом. Здоровье не то стало, чтобы у кума в гостях отдыхать.
- Какого кума? - не понял я.
- Не важно. Это всё в прошлом.
- Вы меня сейчас опустили и сделали петухом? - спросил я, вспоминая истории про зону и жуткое отношение уголовников к опущенным.
- Уймись, Матрёшка! Я же сказал, что зона, осталась в прошлом. Я тебя просто оприходовал по случаю. И благодарен тебе за это. Один раз, как говорится, не пид...рас.
Тут он погладил свой член руками, и я увидел на пальцах зековские наколки. В темноте это не было видно. А сейчас сущность человека проявилась самым неожиданным образом. Видя моё состояние, мужчина сказал:
- Не бойся меня. Я никому ничего не расскажу. Ты удовлетворил меня по полной программе. Даже не хочется прощаться. Но время поджимает.
И мужчина протянул мне руку. Я знал, что петухам руку не протягивают. И с опаской пожал протянутую ладонь.
- Всё, иди! - сказал мужчина.
- Мне нужно вернуться. Там остались мои трусы. У домика со шпалами.

Глава 8
Мы шли назад и я вновь спросил:
- Так как вы догадались, что я парень? Это психология?
Мужчина рассмеялся.
- Просто я шёл от той же станции, что и ты. Там мой кореш подрезал сумочку у гражданочки и его повязал военный патруль. Я от греха подальше свинтил оттуда, чтобы не загребли за компанию. И побежал сюда. А ты бежал впереди. И делал это как пацан. Потом ты поссал на рельсы стоя. Затем, уже на станции водил рукой по расписанию электричек. Выглядишь ты как девка, спору нет. Но рука у тебя пацанская. А вот дальше, действительно была психология. Та характеристика, которую я тебе дал, подходит абсолютно любому человеку. Каждый считает, что он умный, добрый, но окружающие его не понимают. Тут главное вешать побольше клюквы на уши клиенту и он растает как льдина под солнцем. А дальше нужно определиться, что тебе нужно от клиента и переводить незаметно разговор в нужное русло. Я захотел тобой попользоваться и проявил к тебе участие. Людям нравится, когда к ним проявляют участие. Помнишь фильм «Джентльмены удачи»? Там была замечательная фраза: «Вежливость — лучшее оружие вора». Одним словом будь вежлив и проявляй интерес к собеседнику. Я же с тобой общался по такой же схеме. Задавай человеку вопросы о нём. Людям нравится говорить о себе. Помнишь, я интересовался, почему ты носишь юбку?
- Помню, - ответил я.
- И ты постепенно раскрылся и всё мне рассказал. И в итоге все получили желаемое. Я - твою задницу, ты - мой хер в неё. Понравилось тебе, когда еб...т в жопу?
- Не знаю. Непривычно как-то.
- Ладно, мы пришли. Уже люди на перроне начинают собираться. Бери свои манатки и иди домой.
Я поднял трусы с земли. Они были влажными от утренней росы. Было неприятно, но пришлось надевать. Вставил поролоновые вставки и не оборачиваясь побежал в сторону дома. Потом спохватился и пошёл обычным шагом. Я возвращался с полной задницей х...ёв и спермы. От сочащейся из ануса спермы трусы постепенно намокли. Но я не останавливался. Ничего особо не болело. Но было чувство, что х...и до сих пор в моей заднице.


Рецензии