Дарите Любовь Жизни!

Автор Бог Мироздания
Послание Бога 55

1 Прости меня, Вселенная моя.
Прости меня, Вселенная, любя.
Прости меня, Вселенная, Земля!

2 Жизнь – Свет Истины-Правды на Земле!
Не многие желают дарить Любовь Жизни
Не многие представляют ее Святую Суть!
Не многие оберегают Жизнь от уничтожения.
Не многие превозносят данную сегодня жизнь свою.

3 Желайте сегодня жизнь свою посвящать мирному, созидательному труду.
Изначально дано вам относиться свято, бережно ко всему живому.
Военная мощь Земли легко определяется в любой точке Мироздания.

4 Истина-Правда носит законный статус в Мироздании.
Божественная Воля носит законный статус в Мироздании.

6  Загадочность проявленной Воли Божественной замените знаниями Боге-Творце!
Закон Бога есть Суд.
Желайте важность Законности утверждать.
Не желайте никогда Бога порицать.
Востребованы будут Новые Законы на Земле!

7 Истина-Правда многих Детей Моих застанет врасплох.
Новый Закон жизни многих застанет в добротном, благоустроенном доме на малой родине, на своем участке земли.

8 Наступило Время жизни Законность Мою утвердить на Земле,
в Конституциях Государств.

9 Постоянно учитесь, постоянно меняйте свое Сознание!
Лидеры государств, Лидеры Духовенства, Сыновья и Дочери Мои, превозносите
Новое Время Перехода в Новую Данность, в Новую Реальность!
Представляется вам понимание своего участия в глобальных переменах.

10  Сегодня вам понятна Законность Свершений!
И легкомысленно вам Меня не понимать, Мои Законы не исполнять, здесь и сейчас.

11 Давно по всем каналам Информационных уровней Связи, Человечеству направляются удивительные Откровения!
Суждения ваши об этом Промысле Небесном приносят Мне страдания и боль.

12 Страданиям своим придаете значение и безответственно порицаете
Промысел Мой.
Мои страдания не желаете наблюдать, понимать, осознавать явно.
Даже страдания и боль жизни Земли не останавливают вас от преступлений
.
13 * Прекрасна темная Ночь
Одари ее Тишиной.
Она жизнью полна,
И желанна для сна.

* Подари ей Покой
и воспой мир ночной.
Зов Небесный прими
Радость Утра пойми.

*Ночь светла, безмятежна пора.
Задержи ее свет до Зари.
Вещий сон утверди,
Радость Жизни дари!


Рецензии