Романтика ночных смен

Выйдя на улицу и держа в одной руке чашку дымящегося чёрного кофе, а в другой аккуратный листок с планом работ на предстоящие 12 часов, и глубоко вдохнув перронный воздух, ты понимаешь, что всё идёт как надо. Бегло пробежавшись по листку с заданием, я ещё не знаю, во что превратится этот клочок бумаги размером А4 к утру следующего дня. Быть может, он останется таким же девственным и лаконичным, может тут будут разные пометки со стоянками и дефектами, а иногда он превращается в безжизненные лохмотья, пропитанные керосином и маслом...
Проиграв весь сценарий в голове наперёд, вызываю водителя, чтобы получить инструмент и поехать встречать закат на стоянки. Сев в машину, я услышал знакомые слова песни  "Shape of my heart" и улыбнулся сам себе; в руках уже наполовину полная чашка чуть подостывшего кофе, ветер тихонько шелестит сквозь открытую форточку, а водитель всё размышляет про политику, низкие зарплаты и объёмы работ. Но ты не слышишь пламенных речей этого человека за рулём, как будто в голове стоит фильтр, отсеивающий всё ненужное, кроме слов великолепной песни, запаха кофе и шума ветра.
Тихонько постучавшись в дверь комплектовки, ненароком прерываешь мелодичный храп и лёгкий сон кладовщика. Оправдывая себя, говоришь, что самолёт вот-вот уже коснётся полосы и покатится на стоянки, в надежде выключить двигатели  после небесных приключений и немного отдохнуть. Но не успел я оглянуться, как чёрный чемоданчик уже в моих руках, а коварный план обмана кладовщика сработал так, как надо, ведь мой самолёт, мой верный друг, давно стоит и ждёт, чтоб нажав лишь пару клавиш, я оживил,быть может,сердце, а быть может разум...
Работа на перроне это магия передвижения, никогда не знаешь, куда отправишься в следующий час, словно потерявшийся путник, ищущий правильную дорогу. И вежливо сказав водителю место назначения, неспешно выдвигаетесь, чтобы встретить закат и помахать рукой уходящему дню.
Из колонок уже играет музыка в стиле "кантри", шум ветра смешался со звуком, издаваемым от соприкосновения колёс автомобиля со стыками перронных плит, а водитель размышляет всё о том же: о политике, низких зарплатах и объёмах работ...


Рецензии