Дневник моей революции. 67

     Я так и сидела на берегу, хотя солнце уже высоко поднялось и мне начинало напекать голову. Жить не хотелось. Дышать не хотелось. Нет никого рядом. Может пойти искупаться, нырнуть и втянуть в себя воду?
     - Рупь за сто, как говорили наши предки, что ты обдумываешь план самоубийства, - я повернулась и увидела Тину, одну из двух хакерш. В руке у нее была бутылка вина и два бокала, - пойдем в дом. У тебя есть что пожрать?
     Через полчаса мы уже устроили себе шикарный завтрак с вином.
     - Тебя так и зовут Тина или это сокращение от Кристина?
     - От Алевтина. Я Тина и только Тина, хотя чип личности у меня на Алевтину, - поморщилась Тина. - Я родилась во втором классе, мой папа крупный чиновник. Еще в школе я взломала школьную базу данных, чтобы исправить Алевтина на Тина. Меня, разумеется, поймали. Папины связи отпустили меня на свободу, и я решила, что пока не научусь профессионально заметать следы, шалить не буду. Учиться на программиста меня не взяли, сказалась детская шалость. Тогда я ударилась в религию и уехала в Индию - изучать буддизм. Я была в Непале, Китае. Видела их киборгов. Они совсем безбашенные, вшивают девайсы прямо в тело, иногда не зная элементарной медицины. Настоящий киберпанк. Народу у них как осенью грязи в наших болотах. Жизнь человеческая не ценится. Правительству плевать кто от чего умрет. Но программисты там сильные и свободные. Все занимаются тем, что воруют друг у друга данные и деньги, а потом объединяются и нападают на большие корпорации. Те выкашивают их вирусами и точечными взрывами серверов.
     - А как ты оказалась здесь?
     - Папаша упрятал. Объявил огромную награду за меня живую и привезенную к его порогу. Что мои революционные братья и сделали – продали меня с потрохами. Оказалось, что революции нужны деньги сильнее, чем их верность друг другу. У меня среди местных был любовник, классный мужик, скульптор. В свободное время я была его моделью. Но не только я. Он заразил меня какой-то венерической дрянью, я узнала это за день до моей сдачи папаше. И вот я дома, мне радостное семейство рассказывает подробности обмена, и что деньги это мусор, главное, доченька любимая рядом и ее никто даже пальцем не тронул. На что я сказала, что имели они меня всей толпой и мне бы надо к врачу. Про врача можно было не говорить, все медицинские чипы во мне просто орали на сканерах – СОС! Вернуть деньги папочка не успел, они уже растворились в сети, а вот послать бомбу по их адресу он смог. Папина корпорация по уши вляпалась с этой местью, чуть война между двумя регионами не началась. Мои бывшие собратья быстро поняли, кто проредил их ряды, и решили отомстить мне. Они убили моего любимого. Очень жестоко убили. Разбили все его скульптуры, где я была моделью. И я решила отомстить. Я находила этих алчных революционеров и борцов за наличие своего кошелька в разных местах и убивала доступным на тот момент способом. Однажды мой снайпер ошибся, и я убила невиновного человека. Оказалось, что это был наш человек, крупная шишка. А со своими шутки плохи. Вот папа и упрятал меня сюда до лучших времен.
     - И когда у тебя настанут лучшие времена?
     - Думала, что никогда, но ситуация изменилась. Когда папочка омолаживался в очередной раз, его окрутила молодая врач. Теперь мой папа хочет свободы. Только вот незадача – его новую жену не примут в наш круг. И у меня очень крутая мама. Мой дед стоял у истоков нашей патриархальной партии, мои дядья акционеры крупнейших корпораций. Короче – сливки мира.
     - Дальше не рассказывай. Врач уже беременна и хочет фату и подвенечное платье. У тебя была только одна бутылка вина? – я разливаю по бокалам последнее вино.
     - Я тебе душу изливаю, а ты про вино, - обиделась Тина. - Дослушай до конца. Потом пойдем ко мне. Ты, небось, боишься тут одна ночевать, а у меня вина много.
     Интересно, она просто пришла рассказать какая она крутая, или ей что-то от меня надо? И почему она даже разговаривать с нами не хотела раньше, а тут вся из себя такая хорошая?
     - У врачихи в животе мальчик. Наследник! – пробасила Тина, очевидно передразнивая своего отца. - Папаша доволен как слон. Ему все говорят – содержи ее как любовницу, как ты это делал раньше, тебе никто слова лишнего не скажет. Все так живут. А он уперся своей башкой и твердит – наследник!
     - Как же они все трясутся над мальчиками, - допиваю последнее вино.
     - Вот скажи! Да! Надо чтоб был наследник. Кому все непосильным трудом нажитое можно оставить. А ведь мой папа просто выгодно женился на маме. Он был в четвертом классе на момент брака. Его мой дед тащил за уши до второго, чтобы его дочке не стыдно было. Пригрели нищету, - Тина допила свое вино. – А у тебя есть что выпить?
     - Нет, - вздыхаю, - я решила стать красавицей и вернуться в форму годовалой давности.
     - Нафига? - вскинула брови от удивления Тина.
     - Изображение в зеркале не устраивало.
     - Та ладно. Это ведь из-за мужика? Мы все улучшения себя делаем только из-за мужиков. Твоего красавчика гея забрали с острова, и теперь ты решила кого-нибудь склеить, кто будет знать, что можно делать с твоим телом?
     Смысла нет ей все объяснять, пусть так и думает. Я усмехаюсь и киваю ей.
     - У нас два пути, - икнула Тина, - переждать жару у тебя и вечерком поплестись ко мне, но тут есть проблема – у тебя нет бухла. Или вызвать охрану, пусть довезут нас с ветерком до моего бунгало.
     Мне никуда не хочется идти, но мне интересно послушать – зачем она ко мне пришла. Да и скука на острове смертная. Читать русских классиков мне уже надоело. Сидеть в доме я не хочу, боюсь, что опять увижу Ника или Сашу. Да и подслушать нас тут могут. О чем я? Меня всегда могут подслушать. Саша тогда сказал, что я показала им все подполье. Как мне сообщить Тине, что я ходячая камера слежения? А стоит ли сообщать? Она же хакер. Притопит меня и вытащит все из моего тела. Нельзя ей ничего говорить.
     - Поехали к тебе, - говорю Тине.
     - Хорошее решение, - обрадовалась она, - ты готовить умеешь? А то у меня в холодильнике только жрачка из тюремной столовки. Когда мы дружили с Натахой, это другая хакерша, она всегда жарила мясо. А я совсем готовить не умею, у меня руки не под это заточены, так мой скульптор всегда говорил.
     - Как звали твоего скульптора, может я его знаю?
     - Прем.
     - Прем? Просто Прем? А фамилия?
     - Я не знаю, все звали его Прем и все.
     - Я его не знаю, - встаю и заглядываю в холодильник. Есть охлажденное мясо, консервы с мясным пюре. В морозилке морепродукты. – Мясо с собой брать?
     - А не пропадет по жаре?
     - Сейчас маринадом залью, пока доедем – будет готово, хоть сырым ешь. Это все равно не натуральное мясо, а выращенное.
     - Бери, конечно, - кивнула Тина, пододвинула к себе салат и стала его есть из общей тарелки.
     - Ты сказала: «когда мы дружили с Натахой». Сейчас что не дружите?
     - Мне мой дядька сказал, чтоб я держалась от нее подальше. Она на полицию работала. Да и не хакерша она вовсе, ни строчки кода не знает, а по документам сидит тут за взлом банка. Тут все крутые сидят. Ты исключение, но тот кто тебя сюда посадил, скоро будет править одной из крупнейших корпораций. А у нее никого нет. Ни родни крутой, ни любовника богатого. Дворняга она. Хитрая, изворотливая. Пару раз меня тюремщикам сдавала. А тут мне дядька позвонил, а мы бухие были. Она как только поняла, что на нее кто-то еще смотрит, вылетела из моего бунгало и больше в гости ко мне не ходит.
     Почему-то я думаю, что Натаху на самом деле зовут Людмила Балин. Не хочется, чтобы это было так. Я трусиха, всегда продумываю худший вариант. Вот мясо запаковала, взяла овощи для салата, специи. Значит, ей звонят родственники как мне Саша. Может, есть разрешение на созвон с теми, кто тебя сюда упрятал. Если моя теория верна, то звонить мне может только Саша, а жаль, я бы с удовольствием бы поговорила с Андреем.
     - Звони тюремщикам.
     Дом у Тины был такого же типа как у меня. Только одна комната была спальней, а вторая кабинетом. В кабинете была интерактивная стена, на которую Тина запустила виртуальную дискотеку.
     Мы открыли вино и начали готовить. Салат и мясо, ничего сложного, но Тина и этого не умеет. При родителях для нее всегда готовила прислуга, а в Индии …
     - Тина, а что ты ела в Индии, если ты не умеешь готовить?
     - Какая ты наивная, - рассмеялась хакерша, - есть ведь доставка. Что заказывали, то и ели. Я вот прошу дядьку робота-повара мне прислать, чтобы готовил, но дядька говорит, что я его разберу и смогу бежать с острова. Тут вот какое дело. Ты можешь попросить начальника тюрьмы вернуть тебе секс-куклу? Он же сломан теперь, но это был тебе подарок. Значит, ты имеешь право его забрать. Кстати, а что ты ему сломала?
     - Ему сломали шею.
     - Ой, плохо, - расстроилась Тина.
     - Тина, если все боятся, что ты вскроешь робота и сбежишь отсюда, то думаешь, что никто не догадается после нашей встречи, что робот нужен тебе? И почему ты не пришла раньше, когда он был цел.
     - Потому, что у любого электронного устройства на этом острове включается сигнал тревоги, когда я к ним приближаюсь. Я даже стену интерактивную у себя разбирала, но там только камеры, передатчики в другом месте. А мне всего-то нужен датчик слежения. Мой дядька хочет забрать тебя с этого острова и, с твоей помощью, сковырнуть пару шишек. Мне пообещал свободу и выезд в Китай. Только я ему не верю. Я размещу датчик слежения на тебе, и сообщу о нем своим друзьям. Нам нужен путь к этой тюрьме.
     - У тебя есть способ общения с друзьями?
     - Мне иногда сестра двоюродная звонит из дядькиного кабинета, - тихо прошептала мне Тина, подойдя вплотную.
     - Ты ей веришь?
     - Мы всегда в детстве с ней вместе шалили. Мы одного года рождения, у нее все братья и сестра старше нее.
     - А твои взгляды на мир она разделяла тоже всегда? Не в детстве, а когда вы выросли.
     - Да мы потом не общались. Я сама первый раз удивилась, когда она мне уже сюда позвонила.
     - А может такое быть, что она пытается завоевать доверие отца, например.
     - Зачем ей это?
     - Ты сейчас одна, связи ни с кем нет, ты умная и хитрая. Им просто надо знать – что ты задумала. А ей может что-то пообещали взамен. Пост в корпорации, к примеру. Подумай, с чего она вдруг решила тебе помочь? И как она передаст информацию об острове и кому? У тебя остались на свободе друзья, которым ты можешь верить? Или ты просто хочешь верить, что тебя пытаются отсюда вытащить?
     - Знаешь, я хороша в технических науках, а вот все то, что ты сейчас говоришь, я путаюсь, - Тина обиженно надула губы, интриги это не ее фишка. Того она на этот остров и попала.
     - Значит, твой дядька хочет забрать меня с этого острова? – Тина кивнула в ответ на мой вопрос. – А он знает кто меня сюда посадил?
     - Разумеется, да.
     - И он думает, что сможет договориться? – Тина снова кивнула, - А если нет? То это будет кража?
     - Ань, откуда я знаю. Позвонил дядька, рассказал новости из дома, что отец хочет развод, что его мамзелька беременна. А ты, оказывается, работала на моего отца. Он чиновник по линии культуры. Это он все согласия подтверждал, чтобы тебя с должности сняли.
     - Пусть твой дядька договаривается с моим куратором, с тем, кто меня сюда упрятал. Иначе это будет побег, а скитаться по Индиям и Китаю, прятаться в трущобах я не намерена. И если ты хочешь свалить с этого острова, то я улечу отсюда только с тобой. Иначе первому попавшемуся на моем пути дрону я скажу кто меня выкрал и с какой целью.


Рецензии