6 апреля 2013г

Иногда наступают моменты, когда становится всё равно. Когда ты уже не находишь радости ни в чем (особенно это касаемо ролевого). Посты не радуют, картинки, видео - ничто по сравнению с музыкой и обычными очерками для себя самого. Наступает такое время, когда ни с кем не хочешь говорить и только побыть наедине с хорошим "другом" - музыкой. Но проблема не в том, что все порядком надоедает и ты находишься даже не в поиске чего-то нового, и не в том, что ты просто стараешься переждать этот кризис, а в н е п о н и м а н и и. Мне несложно сказать людям, что я хочу побыть одна и чтобы меня какое-то время не трогали, но меня до жути бесит, когда некоторые начинают копаться в тебе, начинают добивать тебя тем, что: "что случилось? тебе кто-то что-то сделал? может это так или вон то вот так?".
Нет, нет, нет и еще раз Нет! Ничего со мной такого и эдакого не случилось, просто мне нужно время и как это еще объяснить я не знаю. А если мне и нужно будет, что во мне покопались, чтобы со мной разобрались в чем-то, что я сама не могу понять или просто поддержали, то я сразу скажу суть дела и с а м а попрошу мне помочь/посоветовать.
Вот такие вот мысли меня мучили уже около месяца, а выговориться было до того тошно, как и поднимать саму тему, что и забылось всё со временем, а сегодня накатило с невероятной силой.
Думаю теперь всё предельно ясно. Мы начинаем что-то новое, а лучше всё. Пора заканчивать со всем этим, что столько мешало, тянуло за собой вниз и не давало двинуться ни шагу вперед. Как говорится, переборола/переросла/переступила и пошла дальше (пока лишь куда глаза глядят), но только вперед.
Ночь - время творить, время рождаться новым идеям, время идти вперед, время начинать жить (а никак не "завтра с утра", именно сегодня и сейчас!), и конечно же время веселиться.

6 апреля 2013г.
Music: M83 - Midnight City


Рецензии