Макраме. Коронавирус

Люди! Братья! И сёстры!
И весь прочий народ.
Суки, мерзавцы и воры…
Ой… извините! Прёт…

Оговорился немного.
Добрые граждане…Э…
Я глав… глав врач Берлога
Самуил  Гамгоме.

Обращаюсь с повинной…
Что тут поделаешь… вот.
Болен болезнью «солидной».
Коронавирус мне в рот…

Сел, заплутавши немного…
В общем, всему фатал.
Мне здесь не одиноко.
Весь тут со мной персонал.

Видите, взгляд мой итога.
Был приказ пошутить.
Оговорился немного.
Был приказ просветить.

Тайный гешефт верхушки.
Опа… Опять не то.
Берегите макушки
И чихайте  в пальто.

 Марля спасёт любого.
Лишь на нос нацепить.
В общем, живите долго!
Да… нельзя выходить…

Видите взгляд мой итога.
До утра не дожить.
В общем, прошу вас строго
С этим всем не шутить.

Люди! Братья! И сёстры!
Я главврач Гамгоме.
Сдвиньте на окнах шторы,
На нос надев макраме…

Бойтесь! Страшитесь! Молитесь!
Коронавирус – брехня!
Оговорился… смиритесь!
К вам проплаченный я…


Рецензии