Дневник моей революции. 69

     - Аня! Аня! – кто-то зовет меня с экрана. Захожу в комнату, на экране Ник. – Привет, подружка. Выслушай, пожалуйста, - я уже успела схватить в руки пульт, - я зашел попрощаться.
     - И куда ты отбываешь? В свадебное путешествие? – пытаюсь язвить, хотя, я рада его видеть.
     - Я разругался с Полиной и Сашей. Меня отправляют на далекую северную базу.
     Уж не на ту ли, где мы были с Сашей? Ирония судьбы.
     - И ты бросишь беременную невесту?
     - Ань, жениться на ней это добровольно сесть в тюрьму. Она не знает слово «нет». Беременную? Если бы ты знала как это было, - Ник поморщился от воспоминания. - Она больше мужик чем я. Просто агрессор, уверенный в своих силах. Послушай другое! У меня мало времени. Миром сейчас управляют машины. Человек говорит, чего хочет добиться, а машина находит пути, как это сделать, а если по дороге погибнут миллионы, то это проблема этих миллионов. Корпорациям плевать на человека, если этот человек ниже второго класса, то им можно пожертвовать. Мы с тобой видели зачистку одного поселения, а таких мест в нашей стране десяток. Есть теневой бизнес, теневая экономика, контрабандисты. Их поддерживают те олигархи, которые сами рвутся к власти. ИИ есть не только у правящего класса, он есть у многих, включая откровенных террористов. Твой дед жил в одной из зон десятого класса, но связи были со всеми. Плохо то, что сопротивление селит рядом с собой и женщин с детьми – среди мирного населения легче раствориться. С них потом и наберут новых воинов для продолжения борьбы. Если бы не было людей, желающих свергнуть власть, не было бы и финансовой подпитки. Твой дед верил в правое дело, в счастье для абсолютно всех людей, но не все разделяли его взгляды. Кто-то просто под красивыми лозунгами рвался к власти, к деньгам. Если ты думаешь, что так плохо только у нас, то ты ошибаешься. Везде есть свои минусы. Люди покоряют космос, но десятым кораблем, который полетит к Луне, будет корабль с рабами. Я, конечно, выражаюсь фигурально.
     - Зачем ты мне все это рассказываешь? Мне еще тут почти 9 лет сидеть, и это в лучшем случае.
     - Аня, я видел файлы с тобой на рабочем столе отца Полины. Он курирует восток страны, ее южные границы. Мне тревожно.
     - Ты можешь связаться с Андреем? Юристом Шацких?
     - Могу. Что передать.
     - Людмилу Балин не могли найти, жену Хьюго. У меня подозрение, что она на этом острове под именем Наташа и она программист.
     - Я передам, - кивнул Ник. – Ань, очень прошу – будь осторожна. Саша тебя, конечно, любит, но я более свободен, находясь в армии, чем он.
     Что-то мне от всей этой откровенности стало совсем печально.
     - Я постараюсь, Ник. Ты тоже береги себя.
     Ник усмехнулся, тяжело вздохнул и выдал еще одну фразу.
     - Аня, крысиные бега никогда не заканчиваются. Проси у Саши защиту, такую, как был Матвей. Мое время истекает. Береги себя, подружка.
Экран погас, оставив меня в полном шоке.
     Отец Полины еще и отец Алины. Алина ненавидит меня. Спасибо, Саша. Толку мне от его любви. Давно уже пора смириться с тем, что убить могут в любой момент. Спрятал он меня называется. Интересно, по новостям еще не показывали - в какой тюрьме я сижу.


Рецензии