171. Вселенная. Земля. Человек. 1

     Вселенная. Земля. Человек.  – 1

     Мы научаемся жить, когда жизнь уже прошла.
    (Мишель де Монтень)

     Много лет размышлял я над жизнью Земной.
     Ничего непонятного нет для меня под  луной.
     Мне известно, что мне ничего неизвестно! -
     Вот последняя правда, открытая мной.
    (Омар Хайям)

Дорогие читатели, приглашаю вас на мою страницу ознакомиться с философским трактатом «Вселенная, Земля, Человек», в котором, несмотря на его философский уклон, содержится ряд  утверждений, которые на сегодняшний день приняты в научных или религиозных кругах.  Причем иногда они противоречат друг другу. 
В настоящее время я провожу редактирование данного трактата. 
Я очень благодарен тем читателям, в рецензиях которых будут высказаны конструктивные предложения.

В этом трактате затрагивается ряд вопросов о Вселенной, Солнечной системе, Земле и Человеке, и, в частности, о цели его бытия, Вере и религии, ясновидении и пророчестве.  Обо всем этом существует лишь множество различных точек зрения, оценить  истинность которых со строгих научных позиций в настоящее время невозможно.

В нем также приводятся некоторые сведения о медитации, биолокации,  экстрасенсорике, нетрадиционных  видах целительства, которые я  познал на  собственном опыте, участвуя в  практических занятиях соответствующих курсов обучения или при общении с хорошо известными мне людьми, обладающими этими способностями.

Предложены  гипотетические  алгоритмы, описывающие возможные варианты энергоинформационных  взаимодействий   экстрасенсов  с  внешними - внеземными силами, при  целительстве,  как в непосредственном контакте  с пациентом, так и при дистанционном - бесконтактном целительстве, а также при прогнозировании   будущих,  жизненных событий.

Сделать выбор о степени  истинности того или иного мнения по существующей проблеме предстоит самому читателю в силу его мироощущения.  Если данный труд побудит читателя хотя бы задуматься о сущности рассматриваемых вопросов или, в лучшем случае, заинтересоваться   ими, то буду считать, что мой труд не пропал даром.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1   ЭПИГРАФ
2   ВВЕДЕНИЕ.
3   ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА.
3.1 ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ И ЗЕМЛИ.
3.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
3.3 РАННИЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ЧЕЛОВЕКА.
3.4 ПЕРВЫЕ ЛЮДИ.
4   ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ
5   РЕЛИГИЯ.
6   ВИССАРИОН.
7   ДУША..
8   МЕДИТАЦИЯ.
9   ИНТУИЦИЯ.
10  ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
11  ПРОРОКИ
12  БИБЛИОГРАФИЯ


Рецензии