вечер в свитере...

Ну а я была вся в мыслях чего бы такого приятного одеть, что бы и мне было удобно и смотреть приятно, а возможно даже и трогать. У меня в гардеробе конечно были вещи для походов но они были довольного старомодного образца. Хотя я помню, что где-то были тепленькие штанишки с красивым узором. Свитеров у меня было можно сказать даже многовато, некоторые я и вовсе не носила и носить вряд ли буду. Надо будет перебрать и отдать на благотворительность. А выбрала я пушистый свитерок, который был похож на игрушку. Ну есть такие материалы с длинным мягким ворсом. Что когда обнимаешь его обладателя становится очень мягко. Он был белого мягкого приглушенного цвета, это как знаете иногда человек занавешивает настольную лампу или окно что бы свет падал не так ярко как в естественном виде.
За этой занавесью скрывается много как живого так  не живого. Допустим между светом и окном иногда бывают деревья. Если сравнивать данную патетику с отношениями людей. То что бы пройти солнечному свету мыслей и желаний Ата ему нужно пробраться сквозь дебри растений на пути к желаемой цели. С моей же стороны шторка которая приглушает свет как эмоции в душе. И становится не так важно насколько ясен сегодняшний день. Опять таки что бы пройти и дойти, нужно иногда оставаться. Как остается теплый свет от исходящего тепла солнца. Через какие только тернии не бредет к нам наше теплое счастья, путается в деревьях скользит по стеклу,  в конце концов собирается в комнате из которой уже казалось бы выхода нет. Но однажды его забирает веток скользящий в темной ночи. К чему это приводит видно только в сказках, в обычной же жизни сказки незаметны, а порой и просто не объяснимы. Сказкой для меня было то что нужно было куда то выезжать. По сути некоторые дела я доделала, срочных вроде не намечалось. И всегда можно остановить то что будет помехой на пути. Если мне нужно будет срочно домой, в конце концов я могу взять такси, так что можно было взять кошелек. На такой случай у меня было складное кожаное мужское портмоне, выполненное в изысканном стиле, хорошо ложиться в карман брюк, не вылазит и не выскакивает как у некоторых, туда же можно положить ключик от дома в отделение на замочке.
Вообщем собравшись в путь, не забыв увесистую сумму денег, я вышла к тем кто уже толпился в коридоре собираясь в путь. Перемен в настроение заметно не было. Поэтому стоило спросить о дороге, куда же мы все же путь держим.
- Ат, мне надо отправить Анну домой, желательно проследив, что бы она добралась хорошо.
- Да ладно, что ты, я доберусь сама.
Сразу же начала упрямиться она.
- Не надо никого отправлять.
Громогласным голосом не тревожащим барабанные перепонки сообщил Ат. Мы отвезем Аннушку домой, ну или куда она скажет, потом отпустим Вэла по его срочным и важным вдруг образовавшимся делам. А сами поедем дальше. Ну или смотря в какой стороне живет Аннушка, если ей дальше чем Вэлу, то действия можно совершить в обратном порядке.
- Правда вот только с твоим участием ничего не меняется. Ты согласна на такой поворот событий?
Сказал он обнимая меня все крепче. Да так что у меня появилась уверенность, что даже если мы будем стоять на краю пропасти он меня точно никуда не отпустит. А если мне будет суждено полететь…
Ехали мы не то что бы в тишине, но под приятную музыку довольно современную с хорошими басовитыми звуками. Она была не так громка что бы не услышать друг друга, но и не так тиха что бы в ней не растворится. Вэлу действительно пришлось выходить раньше и он даже мокнул в щечку Анку и попросил о возможности следующей встречи. Не знаю понравилось ли ему то что она рассудительна или ее отношение ко мне которое он заметил. В любом случае можно было проследить некоторые закономерности в ее поведении. Допустим всегда когда я молчу и мне либо нечего ответить, либо нечем занять себя, она всегда приходит на помощь пусть и немного строже чем нужно. Но это ее поведение меня не раз спасало от не приятной ситуации.
Воздух вокруг меня словно наполнен эмоциями концентрированного качества. Но это не значит что я каким-то образом хочу причинить вред собеседникам, просто иногда бывают эмоциональные взрывы и в это время я зависаю в облаке мыслей. А Аннушка своей строгостью создает контраст и люди понимают, что к ним мое настроение не относится. Волей поведений остается только принимать или не принимать такое мое отношение к жизни. Кому не нравится или тяжело держаться рядом со мной такой, Аннушка быстро их выпроваживает из моей жизни, потому, что иногда случаются случайности и иногда даже довольно таки неприятные. Те же кто могут сдерживать свои эмоции по этому поводу остаются со мной.
Вечер катил по своим случайным остановкам в дороге, где тротуары были полны людьми, поздним вечером. Просто в городе начинало теплеть, и теперь можно было гулять не кутаясь в шарфы. Девчонки и мальчишки соревновались в модных течениях коженных курток, каких я только видов не насчитала в дороге позднего весеннего вечера Проезжающие мимо машины с их сонными и уставшими владельцами спешащими домой к ужину. И только мы направлялись в никуда.
- Куда мы?
Спросила я когда все интересное в лице городских улиц и домовитых людей закончилось.
- Отдыхать, разговаривать.
- Отдыхать и разговаривать это не путь, это действие в пути.
- А что ты хочешь, что бы я ответил в гостиницу на природе. Или все же ответом на вопрос куда ты хочешь услышать на какой срок?
- Многое из того что ты сказал правда, но оно опоследовательно.
Та пустота что создалась этим вопросом и ответом казалась довольно темной и последовательной. Темной ночью, идя по темном лесу, можно предположить темную пустошь. Но есть масса невостребованных диагнозов развития данного пути. Человек в один определенный период может заметить только один определенный вариант развития. Вообще этот разговор меня порадовал и если бы не находились в замкнутом пространстве без вариантов развития отвлечения, то я может быть проявила себя по отношению к этому ответу.


Рецензии