Рисунок за стеклом...

Рисовала я сегодня довольно долго. Это то, что я делаю практически каждый день, начиная с детства и утром и вечером и в перерывах. Это мое любимое занятие, которое дает мне чувство занятости и умиротворения желаний. Каждый взмах вашего инструмента это то, что наполняет вашу жизнь смыслом и некоторыми ограничениями. Как оказалось и в художественной жизни есть свои определенные преграды и трудности. В рисунке это оказалось то, что его практически никогда невозможно представить завершенным образом. Он с каждой проведенной линией приобретает новые черты. И раз за разом хочется увидеть в нем что ни будь новое.
Сейчас уже была поздняя ночь. Мне не спалось и как обычно искала новый вид для своего уже начатого рисунка. Мама с папой спали в соседней комнате, завтра с раннего утра всем предстояло отправляться по своим обыденным делам. Идти за чаем было глупо, шуметь кухонными приборами ночью, я думаю мало, кто любит будить из-за этого домочадцев. Поэтому я рисовала снова и снова. В обществе профессионалов я разбиралась еще очень мало. И совсем не представляла, что мне может принести мое хобби, может оно и вовсе останется таковым.
За окном шумела тишина ночного города, проносились на ночных скоростях машины, деревья уютно отдыхали от дневного солнца. На моем листе жил рисунок животного. Он то показывал мокрую мордочку, то прятался за росчерками графической схемы. Что может быть нужно в такую минуту свободы мысли. Как любой вид, любая осязательная форма он ведет к принятию того мнения что в округе есть что-то еще. Детские мысли дружелюбного характера ведут к тому, что есть в мире необходимые вещи, без которых идти дальше нельзя. Те, кто умеет рисовать для себя, просто так ничего не желая взамен, понимают пользу и выгоду дающее этим занятие. Ведь в нашем современном мире существует масса занятий, где нужен рисунок. И это не только красивая картинка, услаждающая человеческий взгляд, временами это и направление и статистика и предрасположенность. Человечество в своем стремлении к лучшей жизни придумало массу способов и возможностей. За каждым нарисованным образом жизни может следовать своя собственная причина на жизнеспособность. От возделывания природы и её естественных цветов до разрушения всего не лучшим образом созданного. Моя же прерогатива желания рисовать была уже изучена со всех сторон ее света. В желании видеть в своем умении что-то большее, можно было обратиться и к лучшим людям в своем деле и к тому, кто может указать на ошибки для лучшего совершенствования основ. Можно было даже посидеть, задумавшись над лучшей своей картиной о ее бытие в мире. Все это ведет лишь к продолжению занятия. А как вывести его определенные формы и привести к определенному результату знали только такие же искусители карандаша и их же предметов обихода.


Рецензии