Решение обычных графиков...

Сидеть конечно над решением задачи можно было сколько угодно долго. Но ночь предъявляла свои права на жизнь человека трудящегося в ней. Был плохой свет и невозможно было разобрать мелких деталей. Тень от светильника в комнате может падать только в одну сторону, что не дает правильно рассмотреть границы возможностей для рисования. И после нахлынувших идей про дальнейшее путешествие, захотелось остановиться. Если не захочется спать в лунную ночь, можно побыть кем угодно для самого себя. Пусть это и отражение фантазий творческих наук, но и они несут за собой влияние природы. Мне хотелось сразу же обо всем поговорить с родителями, а может и не сними. Благо блага цивилизации позволяли быть на связи в любое время суток. Вот откликнется ли кто ни будь, это уже другой вопрос. У меня было много знакомых по делу моей маленькой жизни. Много людей которые знали ответы на вопросы, которые меня тревожили. Стоило только задать его правильно как появлялось масса предложений на его осмысление. Совета близких не хотелось. Я знала, что они скажут, что мы все равно тебя любим и постараемся тебе помочь. Иногда мысли могут просто выходить из под контроля власти над нами. Но то, что запомнилось мне в эту ночь было совсем из другой области.
Тоже окно, тот же вид из него. Но вот ощущения от встречи с чем-то не былым совсем другие. Привыкнув к обыденным вещам, получается так что, заметив что-то совсем отдаленное от постоянства мы сразу не можем придать ему то место, которое оно заслуживает. Метясь в пустых сомнениях, понятно было лишь то, что хочется почаще наблюдать такие вещи в своей жизни. Те вещи, которые придают небывалые высоты воображению о своих силах на будущее. Там ехала машина небывалого цвета. Я такого никогда не видела за своим окном. А еще проносившись мимо было видно, как красиво играет рисунок на этой жестянке. Сразу и не понятно было, что и как было нарисовано, но летев на ветру это было внушительно. Среди череды однообразия в цветах и формах, это чудо уже казалось не просто комаром пролетевшим мимо. А самостоятельно идущим вперед агрегатом. Давно я не видела такого по окном. Есть, конечно, приятные глазу цвета и формы выпуска, но необычайные ощущения можно испытать только от него. К чему приведет такая безбашенность конечно непонятно, да и чего она стоит не только в материальном эквиваленте ясно только ее обладателю. Но все же присутствие захватывает дух. Необычайное случается и лучше когда оно приятно, нежели чем нет.
Каким то образом от увиденного даже прояснилось в мыслях, но что к чему ведет все еще было непонятно. Понятно было, что мне многому еще предстоит учиться. Но решать с чем мне придется работать сейчас, сей час же предстоит выяснить. Я видела несколько применений своему знанию, но что будет лучшим для меня еще не решила. Я могла пойти по стопам отца и стать архитектором, что бы возводить здания на новые высоты и вершины, раз за разом планируя этажи и лестницы. Или же найти другой путь может быть тоже в построение, дизайнерской графики, например. Могла бы приносить радость, людям радуя глаз новыми эскизами украшений или просто рисунков для нанесения. Вон на ту же машину, еще нужно суметь правильно подобрать, что бы было красиво и интересно. Рука мастера отображает его умения, но только лишь тогда когда он умеет слушать и подстраиваться под желания другого задействованного лица. Сомневаюсь, что  бы правильный выбор мог быть сделан без присутствия желающего.


Рецензии