Самое лучшее в рисунке...

В череде дней со мной давно не случалось захватывающих вещей. И видимо для меня рисунок в таком парящем стиле все же что-то значил. Скорее всего тем, что он стал для меня открытием. Но стиль мне явно нравился. Хотелось или нет, но чуть чуть можно узнать и по подробней. Мы кончено вытворяли с друзьями что-то подобное. Но именно в нем чувствовался некий вкус и стиль. Днями и ночами заниматься одним и тем же делом конечно скучно. Соприкасаясь в ночи со своими мыслями, как мне кажется можно только в рисунке. Не понимая себя на столько что бы возродить в себе новые высоты и идеи можно оставить любовь к делу и прислушаться к чему-то другому для себя. Но когда знаешь, что это единственное что тяготит тебя к лучшему чувству в твоей жизни, приходится бороться с собой за первенство, свободу и знание и все что может стоять на пути помимо этого. Стоит отметить что все идут к равным идеалам, но получают только по заслугам. Великие художники не стали бы великими, если бы не умели увековечивать свое имя в празднестве времен и природе нравов. Свои искусные судьбы можно доверять лишь одному, чувству которое живет в тебе самом. Что же делать когда вокруг холод и пустота, подсказать могут лишь такие же или заблудившиеся или увековеченные в деле люди.
Красивые холодные ветра, оставляющие на стеклах свои порывы могут помочь увидеть то что в дали, а могут помочь и скрыть, но не обязательно главное и важное. Когда ты видишь ветер, ты думаешь что он не ощутим. Когда же ты идешь в стремление вперед к цели ты ее тоже не представляешь. Закутавшись в одеяло с головой можно уже нежиться в тепле, от того что делает холодным сердце. Мне редко когда удавалось понять человека в его жизни, но холод непонимания согревал меня в темные вечера. Рука трясётся над рисунком, в его полном обаянии линий и правильного применения образа. Но когда уже вот вот остается пару действительных линей, весь план по образу летит в преисподнею. И хочется убрать подальше или самому отойти от того что сделал. Оставляя при этом для себя лазейку, что это темнота ночи виновата и ты не видишь вовремя нужное.

Самое важное в том что я умела рисовать, это что всегда под рукой был карандаш, что бы выразить свои эмоции на листе бумаги. В радостные моменты рисунок был полон ярких красок, в грустные плавных линий. И всегда что бы я не задумывала для проявления тени жизни на бумаге, у меня получалось. Разноцветные тона являлись порой красками жизни. В них хотелось видеть смысл. Некоторые могут запечатлевать жизнь на пленку и этим быть гордым и радостным. Но рисунки выражают скорее мысли, быстрее увидеть мысль, чем ее озвучить. А притянуть в свою жизнь что-то новое и нужное, вот это сложно. Мне в силу возраста и не только его хотелось что бы рядом был еще кто-то. У мамы есть папа, а рядом со мной нет даже кота. Ух, какие бы я ему наряды накупила бы и понаделала украшений. Хотелось жить не только рисунком, но и другими возможными ценностями. Пример отца воодушевлял на благонадежные свершения. Просто возможно я смогу применить свои умения, и так же быть счастливой от их новой формы. Слышать свои труды прекрасно, но так же видеть что они кому-то нужны еще лучше.


Рецензии