заноза

Ангел мой.
Я любил тебя так, как любят покойники.
Три маленьких слова не могли передать тебе всю мою боль и страдание при виде волос, губ, плеч, что не мог унести с собой в могилу. И те пальцы, что прожигали мою кожу до тла.
Напротив твои глаза.
Чистые, наивные, бескрайне удивлённые. Ты устала от мирской суеты. А мне нельзя касаться реликвии, иначе конец.
Дыхание реже, уже не уснуть. Я растворялся в атмосфере ласкающего на расстоянии вытянутой руки ветра.
Тысячи огоньков зажигались в моём сердце, оно пело и рвалось в бой. На гибель, на смерть. К тебе.
Всё решено за нас. Ещё немного и взорвались бы от наших чувств миллиарды звёзд в только нашей с тобой вселенной.
Ты как погибель сокрушила меня. Я пал к твоим ногам тот час же. Вечно молодая галлюцинация преследовала меня. Твердил себе только одно от начала до самого конца осмысленного существа — я непобедим.
Я проиграл тебе, мой самый любимый убийца.
Скажи, в чём твой секрет?
Ты смеялась надо мной, а я влюблялся всё больше. К твоим ногам я бросил всё, весь этот проклятый мир. Сколько клятв и обещаний может выдумать человек, изнывающий от тоски по теплу рук любимой?
Ты принимаешь за ложь любоё моё слово. Не веришь клятвам, обещаниям. Ты диктуешь мне свою волю, а я мёртв без неё.
Прости меня за все прегрешения. Я буду помнить каждый обрывок случайной фразы, искать в них осколки души и бережно хранить в себе. Даже не в сердце, а где-то на подкорке мозга. И тот взгляд, счастливый, искренне верящий в чудеса.
Я знаю, что видит жертва в глазах кобры.
Засыпаю один, а внутри всё горит, как мой планетарий. Пьяное моё солнце, просто живи. Неси внутри этот свет, обративший всё моё нутро в пожар. Угли чувств всё тлеют, а я устремился в вечность. И покину тебя с улыбкой на устах, держа в уме образ моей милой девочки.
Смерти нет. Есть лишь моя безграничная любовь к тебе.
Я буду помнить тебя вечно, моя, моя, моя.


Рецензии