Змей ты мой, многострадальный

Лида схватила полотенце, одним рывком порезала пополам — получился квадрат!!!

— Мам! Чем это порезать? — спросила меня труженица великая, показав мне … мебельную ДСП…
— Зачем это резать? — я впала в ступор…
— Ну, как ЗАЧЕМ!? — возмутилась моя птичка, — Мне же нужно закрепить вот так (показала скрещенные перед грудью руки свои) планки. Вот эти планки и нарежу. Вот тут я уже всё расчертила.
На двухметровой доске, толщиной два сантиметра, карандашом расчерчены планки нужной для змея длины.
— Лида, это будет тяжёлый змей – Змей Горыныч, — внушительно произнесла я.
— А как ты предлагаешь? — глаза Лиды стали хитрющие-хитрющие.
— Вот так, — сказала я и достала из верхнего ящика стола несколько китайских палочек для еды, — Смотри, —  я выложила эти палочки на стол. —  Что ты с ними будешь делать? —  спросила я у дочери.
— Аааа! Вот так! — Лида выложила эти палочки крестом от одного конца квадрата полотенца до другого.
— Чем закрепишь? — теперь хитрила я.
— А нитками!
Лида принесла моток ниток жёлтых и моток белых ниток. Иголку достала самую толстую и с огромнейшим ушком.
— Куда такую огроменную!? Это же тонкая ткань… — порвать не боишься? — я подошла к плите, чтобы подогреть молоко для какао.
Лида убежала и вернулась с небольшой иглой с большим ушком.
— В маленькое ушко не лезет нитка, — возмутилась труженица.
Я улыбнулась и вышла из кухни, прихватив своё какао.
Через час в комнату заходит Лида с уставшим лицом, изображающим немоготу.
Я отправилась на кухню проверить работу дочи.
Все палочки были «пришиты» как намечалось – от кончика и до кончика…
Я согнула к середине все четыре угла квадрата.
— Так должно быть? — спросила ехидно у дочери.
— Нет, — удивлённо ответила та.
— А чем закрепить собираешься? — уточнила я, с интересом взирая на реакцию измученной девочки.
Машинально я открыла всё тот же «волшебный» ящик и достала оттуда китайские ложечки одноразовые.
— Мама! — Лида с азартом стала отрезать у этих ложечек «мордочки».
Четыре ложечных ручки легли на сгибы нашего квадрата, да прямо на китайские палочки…
— Что ты забыла отрезать? — спросила я у радостной умницы.
— Краешек каждой ручки, — утвердительно сообщила внимательная девочка.
Краешки отрезались за считанные секунды.
Пришить эти средние части китайских одноразовых ложечек к месту соединения китайских палочек не составило особого труда опытной портнихи, и Лида быстро с этим справилась.

На когда-то целом полотенце были дырки. Именно они послужили причиной того, чтобы это полотенце стало основой будущего макета воздушного змея.
Лида придумала заклеить их изолентой. Получились глазки.
Под скотч Лида «загнала» очаровательную улыбку, а на верхней части змея появились нарисованные волосики…
Хвостик-ленточка заканчивает портрет доброго улыбчивого друга детей.

Знакомьтесь – Заки.


17.04.2020


Рецензии
Прекрасно, когда рядом такая умная мама!
С теплом,

Галина Поливанова   25.08.2020 18:26     Заявить о нарушении
Галина, Спасибо за "такую умную маму" ))))
Взаимно! ))

Екатерина Александровна Роксман   27.08.2020 15:21   Заявить о нарушении