Дизайн делл...

Находясь в поиске из череды возможностей, ища свою главную цель, можно нехило заплутать в изобилии выбора. Проблема в том что, профессия это лишь один из вопросов взрослого мира. В то время когда нужно уметь обеспечивать себя, не все профессии могут помочь это сделать хорошо. Когда нужно успеть заработать на квартиру и машину, просто рисунки мало чем могут помочь в этом нехитром деле. Конечно, социум в сегодняшний день таков, что простое решение вопросов находится не сразу. Рисунок по своей пользе применим во многих сферах. Но как решить вопрос своей профессии, так что бы польза и выгода их него была максимальной. А то можно и остаться со своими рисунками наедине, да так что их и продать будет невозможно. В общем, этот вопрос занимал все мои мысли и действия. Я смотрела, сравнивала возможности и прерогативы, и искала свое место в этой жизни с тем, что мне подарила природа. В умении, что либо делать своими руками существует масса приятных моментов. Смотреть на свои творения можно до бесконечности долго. Именно они занимают нас и от безделья и в трудные минуты.
Разные социальные параметры жизни дают выбор на осуществление своих идей и замыслов. И первый из них это как раз таки выбор профессии. В свои молодые годы как раз таки этот выбор очень влияет на дальнейшее существование и определяет дальнейший путь. Современность дает нам большой выбор в применении в своих навыков и возможности реализации. Я знаю разные способы отучиться и получить профессию. В последнее время стало модным учиться на дому. При этом можно не отрываться от своих более важных дел. Таким образом, получают и второе и третье высшее образование. Всего лишь записавшись в один из приглянувшихся институтов. При этом можно работать или следить за детьми и домом. Не волнуясь по поводу вовремя сданных экзаменов. Но что именно выбрать зависит только от тебя. Некоторые тратят не один год своей жизни что бы узнать свою направляющую. В разных социальных слоях и населениях можно наблюдать ответственность этого самого выбора. И если сделать неправильный шаг то работать в социуме будет гораздо трудней, правда говорят с годами все стерпится все слюбится. Когда раз за разом проделываешь одно и тоже дело оно уже может казаться не столь серьезным как в начале.
Мое занятие привносило же в мое постоянство вдохновение, некий сюрреализм. Я рисовала для того что бы в моем альбоме оживали красивые пейзажи, натюрморты и композиционные предметы. Что и куда из этого моего поведения применить я не знала. Поэтому решила начать с простого. Начала искать заведения в которых учат молодежь зарабатывать и смотрела к чему может подойти мой навык. Это были и искусствоведческие места и всевозможные  дизайнерские, но мне было многое из этого неинтересно. Можно конечно и без рисунков что то выбрать близкое по интересу. Но мне не хотелось просиживать время зря, хотелось уметь больше и лучше. На ювелирное или архитекторское искусство мне попросту не хватало сил. А тратить свое время зря я не привыкла. Мой взгляд на жизнь во время этих поисков заметно изменился. Я искала к чему можно было применить то что я умею делать и постепенно со временем я пришла к пониманию своих ценностей жизни. Мне хотелось сделать витрины лучше, где-то подправить рекламу добавив в нее необычайных художеств. Мне хотелось что бы все красочное смотрелось еще лучше при некоторой поправки дела.


Рецензии