мама и мольберт...

Тем временем мама где-то нашла компанию которая помогает в поступление в вуз в другой стране. Хорошо выучив меня в свое время, иностранным языкам. Она полагала что это может помочь моего развитию. Но одно дело это знать чужой язык на разговорном уровне, а другое дело учить его на профессиональном. Нет, мне были не страшны не переезды, не перелеты. Но учиться одной в чужой стране, заботясь самостоятельно о своем быте и жить в общежитии мне не хотелось. Может чуть попозже. Само собой разумеющиеся что такой вариант был бы интересней, но к чему он приведет в итоге было непонятно. А так со стандартным образованием, можно найти применение своим знаниям в разных областях. И может быть даже это только начало творческого пути. В общем, поиски так и продолжались. И мне ужа начало казаться, что я что-то вокруг себя не замечаю.
Рисовать дома на мольберте как истинны художник мне не хотелось, мне хватало рисунков на листах. Краски мне как-то не шли в руку, только карандаш. Я кончено рисовала пару раз маслеными красками, но и то только потому что появились картины по номерам. Картина вышла потрясающе красивой. И висела дома, возле входа в мою комнату. По мимо картин в жизни было еще полно не решенных вопросов. И один из них тот что мне хотелось пожить самостоятельно. Спросив у родителей их мнение по этому поводу они ответили что подумают, как устроить меня в этой жизни наилучшим образом. Сказав что бы я пока думала о поступлении, а там можно будет приноровиться. Общага ли это будет или съёмная комната, я не знала. Но хотелось пожить самой, по готовить для себя, побыть в одиночестве, подумать что делать дальше.
О замужестве я и не думала вовсе. Целоваться в парках на скамейке конечно занятно. Но следить за мужем, в такие года как то не вписывалось в расстановку дел. Да и с кем идти рука об руку по жизни, я пока не могла представить. Да и сомневалась что судьба даст возможность выбора. В годы беззаботной молодости, встречается множество таких же беззаботных людей. В кафе, на вечеринках все окутано влияние новых знакомств. Узнавая друг друга, мы можем замечать особенности поведения и не только и находить подходящие нам качества для общения и дружбы. Но такого что бы повел меня за собой, еще в моей жизни не встречалось. Да и что я ему могу дать или подарить, мою любовь к искусству. В округе кружила летняя суета. Те кто остался без родительского попечения на эти продолжительные подростковые выходные, развлекались как умели и могли. Забрасывали свои старые занятия и целый день могли шастать без особой цели по городу. В поисках новых крутых шмоток мы заходили в самые разные торговые центры, где бывало просто засиживались порой до вечера болтая на лавочках или кушая мороженное.
Многим повезло иметь хорошую семью и в лице братьев, сестер, тетушек и дядюшек быть обеспеченным в общении. Находились и такие как тепреь говорят не из полной семьи им похвастаться было особо нечем. В основном это были мамы которые с утра до ночи упахивались на работе и мало чем могли помочь своим чадам в жизни, только если что разве лаской и теплом домашнего ухода. Некоторые строили свои уже взрослые отношения с выбранными парами и тоже были вполне довольны жизнью. Получая маленькие подарочки за участие в чужой жизни они могли часами хвастаться новыми золотыми колечками или другими атрибутами великолепной жизни. Каждого из нас занимали разносортные вопросы о быте жизни. Не скажу что своими проблемами у нас было не принято делаться с друзьями. Но скажем так что мало кто понимал что происходит у другого в душе и мыслях.  Я как обычно даже в компании друзей, доставала свой черновик и думала, что можно еще чудесного нарисовать. Иногда меня вдохновляли на новый рисунок рассказы друзей, что я по быстрому и зарисовывала что бы не выветрилось из памяти. Это могли быть хорошие фотографии или картинки которые им понравились в интернете. Так как современность сейчас шагнула далеко вперед в отношении возможностей выбора. Меня просили подобрать красивый рисунок для нашивки на кофте или выбрать вместе с ними шрифт для того же рисунка только уже батиком. Что я с удовольствием и делала, имея доступ при этом к чужому мнению со стороны. Со стороны иногда бывает видней что нужно, просто принять эту сторону для себя ой как иногда не просто.


Рецензии