Композиционные ставки...

Несомненно я немного волнуюсь и может даже побаиваюсь оставаться с ним наедине и задаваться такими вопросами. Но ничто не мешает мне использовать свои умения вот что главное. А там как пойдет общение можно будет понять нужно ли мне дальше общаться с этим человеком или нет. Да и будет ли у меня еще возможность кому-то показать на что я способна хотя бы в теоретическом плане. Таких людей мне не встречалось уже очень давно. Одно дело бессмысленно заниматься любимым делом, совсем другое же когда это дело кто-то может оценить по достоинству. Вообще удивляюсь как во взрослом мире можно найти применение своим способностям. Когда уже кажется что варианта кроме как повседневные занятия уже и нет. Да и говорят новые знакомые в этом могут сослужить хорошую службу.

Мы долго шли по большому городу, рассматривая достопримечательности. То тут то там встречались небольшие аллеи, парковые зоны больших строений. Спортивные комплексы, торговые центры восхищали своей громоздкостью.  Училище располагалось в самом центре старого города. Мое же место обитания находилось недалеко от его окраин. Идти было достаточно далеко, но не слишком что бы преодолеть этот путь без усталости. Я конечно думала что возвращаться буду одна и не знала пешком ли. Но ничуть не пожалелела об этой прогулки. По пути разговаривая как старые приятели, мы смеялись сменяющим друг друга шуткам и новостям. Оказалось, что в разговоре с новым приятелем я могла подчерпнуть важную информацию для себя. Он удивлялся моим способностям, как маленький ребенок был рад каждому вновь увиденному кадру, что собственно мне и было приятно. Я объясняла ему новые веяния в художественном искусстве. Он же раз за разом убеждал меня в том, что найдется, куда применить навык, если хорошо подумать. Казалось бы, он говорил о том, что я уже в принципе знала, но с его стороны смотрелось как то более удобоваримо. Казалось в их взрослом мире все как-то более сносно воспринимается и нет уже той подростковой восторженности во взглядах. Все все знают, все все умеют, но ничего при этом не хотят.
Мой распотрошённый на части альбом был затерт просмотрами до дыр. Но мало кто проявлял к нему свое участие. Там были и отдельные листы и монограмма на несколько страниц. Все рисунки отличались своим стилем рисования. В разные моменты жизни ко мне приходило вдохновение в маске и стоило только разглядеть особенность ее написания, как рисунок получал свою жизнь. В разных сферах быта и жизни, начиная от кухни и заканчивая техникой нужен был свой особый стиль вычисления и написания картин. Где-то присутствовала одна лишь точность с туманной задуманной идей, а где-то важны были изразцы образа написания. Гуляя по городу можно хорошо проветрить голову в продувающих дома ветрах. А когда кто-то опытный сопровождает тебя на пути получается отвечать за свои поступки и выводить их на новый уровень общепризнанности и занятости.
Мои подруги зачастую рассказывали как их возлюбленные или просто друзья за частую помогают им в делах и трудоустройстве. Для меня эти рассказы казались несбывшимися мечтами золушек. Я не могла понять как другой человек может брать за тебя ответственность за день былой или грядущий. Помимо всяческих путешествий и выходов в свет, девчонки с придыханием рассказывали про своих спутников какие они прелестные в быту и делах бизнеса. Мой новый знакомый вписывался в такие разговоры как родной. Я тоже начала подмечать, что идя с ним по жизни рука об руку я буду как за каменной стеной. А учитывая что у него еще были и неплохие возможности, то казалось что я буду полностью трудоустроена в своих мечтах и фантазиях. Мы говорили о моем поступление, о том как раньше учился он. В общем дойдя до дома, обменявшись номерами телефонов, мы решили продолжать общение. У уже зайдя домой меня ждало сообщение с приглашением на новую вечернюю встречу. Что следовало обдумать заранее, стоит ли так рано встречаться снова. Некая девичья гордость шептала, что я не должна все заботы скидывать вот так на удобно подвернувшегося человека, и он может уставать от моих рассуждений на творческие темы. Стоило побольше узнать о нем хотя бы в тех же сообщениях или из социальных сетей, что я и не преминула сделать. Выведав у него адреса его страничек, я не долго рассматривал музыку которую он любит картинки которые ставит на заставки и все больше проникалась его интересами. Что по моему ему было приятно, ведь в практически в каждом сообщении находился улыбающийся смайлик.
Со временем мы с Лисом хорошо сдружились. Он иногда просил меня что-то нарисовать, за что я не просила денег. И зачастую ходили куда ни будь отдыхать. Будь-то парк с аттракционами или же кафе со вкусной кухней. Он стал мне другом и неотъемлемой частью моей жизни, наравне с остальными друзьями. Подружки завидовали нашему общению, но испортить его как не старались, не могли. Он занимал мое внимание как благородны рыцарь из сказок. Водил в те места которые могли бы пригодиться моему опыту в художественном мире. И это были вовсе не галерейные выставки а вполне задействованные в повседневных делах места. Будь то СТО с аэрографией или же художники строители в вылепленными художественно колоннами. Словно он знал, что мне такое время препровождение понравиться.


Рецензии