9. 7. Розовый силуэт и Грета Гарбо

Возвращение домой. Welcome to Home! Фэнтези. Роман.
черновик. систематизация.
28 01 15.

гл.9. Проблема Добра и зла.

9.7. Розовый силуэт и Грета Гарбо.
« Что значит быть счастливой?» 20 01 15

-Как хорошо, что я есть сама у себя… как хорошо! Как  хорошо, что у меня есть Бог…я люблю… каждую минуту…каждую секунду люблю…люблю себя…люблю Бога в себе… и самое интересное, что эта любовь взаимна… не надо ничего ни у кого выпрашивать…в каждую секунду своей жизни я могу разделить любовь с собой…и с Богом… и не важно, что кто-то конкретный в данный момент времени не сможет насладиться моей любовью… ведь у меня есть я…и есть ОН…мой Бог…мой Абсолют…любовь с НИМ всегда взаимна… - Лена лежала в постели рядом с мужем… Ярослав спал…спал крепко… храпел и сопел… Лена уткнулась носиком ему в плечо… но он не реагировал…никак…

- Он очень устал… - думала Лена, оправдывая его НЕ реакцию… - или делает вид, что устал… он просто хотел бы после рабочего дня полежать один…остаться один… побыть наедине с собой…
Лена накрыла Ярослава мягким меховым пледом кремового цвета.
- Не надо…- запротестовал сквозь сон Ярослав. – Ещё хуже…ещё вспотею… - Ярослав разделся и перевернулся на другой бок в ту сторону, где только что лежала Лена.
- Не надо… - повторила про себя Лена…- вот так всегда… наши желания никогда не совпадают… ни наши желания, ни наши предпочтения… а вообще, есть ли у нас что-либо НАШЕ? – она задала вопрос себе и задумалась.

- У НАС есть НАШ дом…общий дом…наше общее пространство, в котором есть ОБЩИЕ территории, на которых МЫ иногда пересекаемся… траектории «движения», которые иногда совпадают… и на этих НАШИХ общих пространствах есть НАШИ личные убежища… где МЫ можем быть относительно свободны друг от друга… У каждого есть СВОЯ комната… СВОЙ кабинет… СВОИ спальни… где МЫ отдыхаем друг от друга и от самих себя! ХА-Ха! – Лена улыбнулась абсурдности своих размышлений… у НАС есть даже СВОИ автомобили… Два Мерса…У Ярослава – джип…у меня золотая «ешка-купешка»… МЫ иногда даем друг другу покататься на НАШИХ личных авто…МЫ можем поменяться на время… но в целом МЫ свободны…свободны друг от друга… стадия наших отношений прошла все этапы эволюции и сейчас МЫ свободны…свободны…почти… если не считать, что мой муж меня содержит… я наконец-то перестала корчить из себя самостоятельную бизнес-леди…всё равно не получается зарабатывать…все думают, что я – дочь или жена олигарха…все что-то хотят от меня…  - Лена ушла в свою комнату…легла на СВОЮ роскошную и мягкую кровать, обняла одну из восьми подушек, укрылась кружевным легким одеялом…и молча лежала в тишине…

Наступило невероятное тепло и блаженство… Лена читала молитву и внутренне соединилась со своим Богом…

- Что мне ещё надо? Если у меня есть я и мой Бог? – вопрошала она и отвечала самой себе – НИЧЕГО… и НИКОГО…я просто счастлива…ни почему…просто так… потому что ЛЮБЛЮ…люблю просто так …безусловно…

Лена мысленно прожила сегодняшний день..разговоры…разговоры… запись звука поэмы…восемь часов непрерывной работы… оказались напрасными… оказалось, что микрофон не работал…

Разговоры  с Италией… с Розой Шиповской… С Ленчиком – Женчиком…
Ссора с Ириной Белозотовой… эротически по духу, бесконечные  и бессодержательные разговоры с Киром Довлатовым, которые сводились к олдному – к обмену поэтическими флюидами… Причем, Кир предпочитал « садиться» на ушки к Лене… Он мог читать свои стихи бесконечно… Но Лена рано или поздно уставала от него, от его стихов…
Иногда Кир довольно прозрачно намекал, что «неплохо бы им уж как-то воссоединиться в одном месте в одно время», Лена переводила его намеки в милые шутки… И вот так во взаимных «ожиданиях» они пробыли в статусе «друзей» почти двадцать лет…

- Или больше? – засомневалась Лена.

Кир звонил ей по ночам, рано утром, шептал на ушко какие-то нежности… Сам его голос был чрезвычайно приятен… Но Лена уже поставила некое клеймо на их «дружбе»… Эротика-эротикой… Но до секса дело уже не дойдет ни-ког-да… Лена держала Кира на почтительном расстоянии, а он, чувствуя это не «переходил демаркационную линию»… Правда, всегда утверждал, что они с Леной из «одного лукошка», почти однояйцевые близнецы… Порой Лена думала также, но прекрасно понимала, что каждый пришел на эту планету за своим собственным опытом.

- Что был сегодняшний День? Что дао он мне? Чему научил? – Лена вопрошала себя. Она поймала состояние некой серьезной скуки и паутины.
- Бездуховность…тотальная всеобщая бездуховность… отсутствие Бога живого во всем и вся…- пожалуй, это единственное, что мучило Лену последнее время, несмотря на Крещение, на Рождество… Не попадались ей взгляды, глядящие в душу, а не на форму…
- Что это? Что со мной? Почему такая безысходность? – в комнате было темно… но около прозрачной шторы Лена увидела розоватое свечение…

- Ага…кто-то здесь есть… - подумала она. - Я  удостоилась посещению высоких гостей… Кто ты? – обратилась она к световому розовому силуэту и тут же услышала ответ:
- Я Чаруил…я с луча Божественной Любви… Привет! – поздоровался пришелец.
- Привет! – улыбнулась Лена внутренней улыбкой. – Ты принес мне весть?
- Я «пришел»… - тут Чаруил улыбнулся в ответ… - я пришел поддержать тебя в состоянии счастья!

- Ага… - проворчала Лена про себя, вспоминая свое откровенное одиночество духовное и душевное…
- Да всё нормально…просто ты слишком высоко забралась в своих духовных поисках… твои состояния мало кто может разделить…даже твой муж…он действительно устает… - Чаруил был в курсе Лениных «дел».
- Я знаю…я не требую от него много.. он обеспечивает мой быт… я ему благодарна… но я не могу смотреть в его пустые глаза… - Лена посылала мыслеформы Чаруилу, а он легко их «читал» и так же посылал электро-магнитные волны в ответ.
- Видишь ли…происходит дальнейшее истончение грани между реальностями…. В «моде»…тут Чаруил вновь улыбнулся, - обязанность быть счастливым….тотально счастливым…вернее, счастливой, учитывая твоё земное тело…ты ведь уже знакома с состояниями радости и сладости……блаженства…божественного блаженства…с кем их можно «разделить»…это иное качество сознания…твоего сознания…

- Да… о них невозможно рассказать…невозможно «поделиться»… - Лена вспомнила звенигородские пленеры…и некоторые моменты эфирных трансакций с Фимой. Лена уже начинала ощущать немой «подогрев» снизу… Было характерное и привычное уже для Лены состояние «сидения» на подогреваемом кресле…как в её родной ешке-куешке… сначала медленный разогрев… потом невероятный жар… присутствие астрального и эфирног тела вампира Лена ощущала всегда…

- Да… Создатель «наградил» тебя особой чувствительностью… - Чаруил поймал её излучения… - пользуйся!
- Ага… как у Андерсена…- Лена «огрызнулась» слегка… конечно, она была благодарна Богу за духовные дары… - Но как с ними жить?
Лена вспомнила высказывание Греты Гарбо…  «Жизнь могла бы быть прекрасной…если бы только знали, что с ЭТИМ делать…»

- Что делать с ЭТИМИ дарами? С даром чувствительности, наконец… когда чувствуешь, как этот вампир на расстоянии «имеет» тебя во все возможные и невозможные эфирные и не только эфирные «дыры»…с Кем «поделиться» таким «счастьем» и кто в это поверит? – Лена вспомнила сегодняшний разговор с Женчиком из Дома кино, который с особым смаком пересказывал ей разговор с её бывшей френдессой «писательницей» Элиной Кран. Слово писательница к Элине можно было применить, конечно, условно…скорее сочинительница… Но так уж вышло, что инфернальные переживания « соединили несоединимое»…и Лена с Элиной стали подругами по «несчастью» столкнуться с колдовскими и демоническими силами планеты.

Элина хорошо и в красках промыла ушки Женчику относительно «сексуальной озабоченности» Лены…

- Ха!  Когда у тебя проблемы с вампирическими атаками, то волей-неволей ищешь «соратников» по несчастью… вот Элина сама столкнулась с инферналом по полной программе… в результате чего её психика хорошо «съехала» набекрень… Собственно, как и у всех, кто «познакомился» с проявлениями аномалий в этом мире.
- Диагноз « сексуально озабоченная»… ну, как Вам? – Лена обратилась к Чаруилу довольно напористо.
- Ой…полегче…полегче… - попросил Чаруил… ты сегодня вызываешь электромагнитные вихри в пространстве…

- Вот тебя и прислали меня «утешить»? – Лена сама чувствовала негармоничность создаваемых электромагнитных волн и испытываемых чувств…
- Не утешить, а «наставить» на путь истины, - пошутил Чаруил…
- Истины? Но ведь это не твоя сфера «деятельности»…А где же Кумар? – удивилась Лена.

- О, это мне неизвестно…и потом… я ведь собираюсь поговорить о том, как быть счастливой…всё время…постоянно…это твоя обязанность в 21 веке… - Чаруил стал розовым-розовым…вот просто засветился ярко-розовым светом…почти таким, в каком Лена «родилась»…
- «Пространство розового цвета»…- мысленно продекламировала Лена себя самою…
- Ну…да… мы с тобой «родственники»…твоё тело «сделано» из энергии Любви…просто ты им не пользуешься… «мешает» энергия луча Озарения, которой подсвечена твоя «головка»… - Чаруил улыбался.

- « Бог ошибся, создавая Вас… Он насадил слишком светлую головку на слишком прекрасное тело…Вам это мешает сосредоточиться на главном…» - вспомнила Лена так некстати…или наоборот кстати слова своего бывшего коллеги по науке Эдуарда Кореева.

- До… Эдуард прав… - отреагировал Чаруил на Ленины воспоминания… - умный дядька…. Ну ладно…приступим…видишь ли… дорогая… тебе пора использовать свои ранее сформированные возможности… теперь они окончательно оформились…и пробивают себе дорогу в физической реальности… Собственно, всё, что с тобой происходило эти шесть лет…этот как ты называешь, инфернальный опыт…это эксперимент…наш эксперимент… входа иных реальностей в физический плотный мир для его качественного преобразования…. Это была подготовка к массовому переключению людей, которые готовы стать проводниками энергий из тонких, более высоких мерностей, в плотные уровни и слои…

- Ты говоришь о переходе 2012? Но ведь в моем случае всё началось гораздо раньше…в 2008-м… конечно, я читала об этом… благо, что «пионеры» оставляют записи своего опыта…но, конечно, ожидания… мифы…что вот возьмет новая реальность и сказочно развернётся….она и «развернулась»…но весьма болезненно… Ох! – Лена мысленно вспомнила Рим 2004 и свою «вынужденную смерть»… Только сегодня она говорила с тетей Залиной, которая уже лет восемь живет в Италии с Джулькой, своей сумасшедшей дочерью, которая с детства бредила Италией и таки оторвалась от «исторической родины»… Именно Джулия… Джульетта Сараян оказалась с нею в то роковое время Лениного столь болезненного выхода из тела в День Святого Петра и Павла в Риме…29 июня 2004 года…


Рецензии