Пшшш динамиков...

В разные времена люди ухаживали друг за другом по разному. Поэтам музыкантам и писателям оставалось лишь поддерживать веру людей в идеалы и вдохновлять своим творчеством на поступки. Во времена царей и королей, когда балконы домов и усадеб почти всех знатных людей украшали цветы и живая растительность. Люди не обращали внимания, каждый день видя перед собой эту особенность времени. По непонятным для меня причинам, тогда хотелось чего-то другого не напоминающего клумбы с цветами, хотя и они несут живую радость для милого взора и взгляда на них. Что бы удивить своих протеже или выбранных короной дам, мужчины заказывали для них песнопенья и всяческие вкусные ужины. Что бы покорить сердце благородной дамы стоило хорошо постараться что бы добиться ее расположения. Женщины же были кроткими и смышлёными и просто так не выпускали из своих цепких объятий попавшегося в них жениха. По сути эволюционный лист со временем мало изменился. Все что было модно и нужно тогда, остается таким и посей день. А вот как произвести первое впечатление, так и мало кто знает.
В наше же время все живое общение заменили сети интернета, в нем можно  и дарить подарки и радовать интересными новостями, при этом, находясь за далекие и долгие километры друг от друга. Иногда становится даже не интересно встречаться и гулять вместе по садам и паркам городских стен. Узнав многое про своего знакомого Лиса, мне не хотелось тревожить его глупостями и милостями так присущими молодому возрасту. Но и попросту обмениваться сообщениями уже наскучило. За те несколько встреч что мы провели, наш интерес к друг другу не охладел, но и не вышел на новый уровень. Возможно всему свое время и место. Я прилежно училась выбранной профессии, радовала родителей оценками. И дальше продолжала думать, куда бы пойти учиться еще, но пока ни к какому ответу для себя так и не пришла. Со временем все вокруг становилось безжизненным, безынициативным. Птицы не пели так ярко о прелестях ветра за окном, солнце не окрашивало яркими красками деревья, облака. Постепенно наступала осень, с ее прохладными дождями и сильным ветром. Все больше хотелось подольше поспать в теплой постели.
Строя графики нового рисунка на одном из уроков, я почему-то начинала понимать, что все это в моей жизни уже было. И чертеж теней карандашом и выбор угла построения. Все это было не ново в моей жизни. И только один человек заставлял меня улыбаться. Раз за разом удивляя меня новыми свиданиями и темами затронутыми в нем. Найти свое место я так и не могла и решила плыть по течению, может в какое озеро и впаду. Каждый раз идти домой пешком не хотелось как в день подачи документов. Рисунки из рук так и продолжали падать ударяясь о землю. А папке ли или же в цилиндре для больших и точных рисунков, удержать их в руках было почти невозможно. Словно они хотели сгореть и рассыпаться пеплом в осеннем ветру. Смотря как живут другие в таком же мире, как и я, я видела их стремление и развитие. Завороженно следила, как выполняли сложнейшие графики, те кого мне удавалось заметить на своем пути. Но не могла делать так же, а просто рисовала то, что нравилось мне.
Однажды вечером, когда все дела уже сделаны и остается только отдохнуть перед сном, зазвонил телефон. Мелодия что играла, была любимой того человека который звонил.
- Выходи.
Тихо шепнул он в динамик телефона. И не раздумывая, куда мы собираемся на этот раз я быстро собралась и вышла из дома. Родители уже не спрашивали куда я собираюсь. По моим рассказам они знали того человека который за мной приезжал. Но мама каждый раз, когда я собиралась почему-то говорила на прощание что волнуется за меня. Знакомить их было рано, поэтому я говорила что это друг из ПШ.
Мы долго колесили по городу, болтая не о чем серьезном. Но было видно что его что-то непримиримо волнует. И совесть или другое серьезное чувство подсказывает ему не переходить границ. Но сказать он должен, а возможно и решить все в свою пользу. В дружественных ему компаниях он за меня не волновался. Редко было так что находясь вместе он за что-то тревожился благодаря мне. В этот вечер мы так же провели в кругу его друзей. Где многие с ним советовались в делах бизнеса или торговли, я мало что в этом понимала. Но видимо он все же был непримиримым авторитетом для многих из его окружения. И его слово имело влияние и цену для окружающих его людей. В основном это были на первый взгляд простые и обычные парни. Хотя из разговоров становилось понятно, что и у них бывают сложные и серьезные дела, в которые мне как не совсем взрослой леди входа нет. Но мне нравилось одно дело, наверно из-за которого в основном меня сюда и приглашали. Там где собирались друзья моего Лиса, рисовали художники не всегда и не много, у этого дела были свои определенные этапы, но сила влияния чувствовалась в каждом движении. Иногда это были просто обсуждения концепции рисунка, которое мне нравилось, и я могла предлагать свои идеи. Пока мой знакомый друг был занят обсуждением важных вопросов, я тоже каким-то образом вливалась в коллектив. Глядя с высоты моего небольшого опыта в этом деле, я подсказывала как, по моему мнению лучше разделить тень или объем рисунка или вовсе переходы цвета.
Хорошо становится на душе, когда есть с кем разделить свои интересы и заботы о жизни. Когда вдвоем вы можете решать, как поступить и что сделать что бы было лучше.


Рецензии