Бесконечность...

Захотела написать на эту тему, потому что часто читаю восторженные слова о Бесконечности, а у меня были и другие ощущения от погружения в эти глубины Мироздания.
То, что расскажу было 5 лет назад.
С самого утра я начала чувствовать, что рядом со мной находится кто-то. Это была женщина и она наблюдала... 
В голове возник образ одной известной личности. Было странно думать, что существо такого масштаба могло заинтересоваться мной — ничем особо непримечательной. К тому же я вообще мало о ней знала, а последние годы даже не думала. Но именно ее образ буквально впечатался  в пространство рядом со мной. Чтобы я не делала, эта женщина находилась рядом и ее энергетика была очень мощной, но одновременно статичной, как огромная, непробиваемая стена, или гора. Её внимание, направленное на меня, проникало, как рентген и следовало за мной неотступно. 
Я поняла, что это существо не просто так появилось и видимо хочет что-то передать мне. Когда я освободилась от дел, то решила сделать медитацию.  

Легла и сосредоточила внимание на женщине. Сначала ничего не происходило — она просто наблюдала, как и прежде. Внутри меня была лишь тишина… И женщина начала постепенно приближаться. И вот я ощутила, как ее сознание словно входит в меня… 
И вдруг произошло что-то похожее на ярчайшую вспышку или взрыв и внутри что-то распахнулось и меня выбросило в открытое пространство в котором кругом невообразимая Бесконечность! Было ощущение, что я стою одна посреди звездной, холодной пустоты... 

И с одной стороны — меня заполнил восторг от этой непостижимой Вечности и красоты — от такого всегда захватывает дух и благоговейный трепет перед чем-то Могущественным заполняет всё существо! 

А с другой стороны — я испытала страх. Это был страх полной неизвестности! Страх от непонимания, а точнее не способности вместить в сознание то, что я чувствую в этой Бесконечности, которая на самом деле не пуста, а наполнена тем, что непостижимо для меня. Я ощутила себя слишком крохотной, слишком ограниченной в своих знаниях, в своих способностях. Беспредельность с такими  глубинами, это  то, что я в данный момент не могу даже вообразить и тем более понять умом — это невозможно! Я настолько мала — почти ничто. 
Моё сознание попросту тонет в этой Необъятности! И мне стало страшно, что я и правда утону — растворюсь своим сознанием в Бесконечности и от меня ничего не останется — она поглотит меня. Я уже начала ощущать, как меня словно растягивает в разные стороны и одновременно всё вращается и затягивает внутрь Бездны. И  я вот-вот могу лопнуть от слишком большого объема внутри себя — этого сверх-расширения и погружения! 

И мне очень захотелось скорее убежать обратно — вернуться к себе маленькой — в свою небольшую комнатку, где всё пока понятно и нет ужаса этой непознаваемой, холодной Беспредельности! 

Сознание женщины отпустило меня. Я сразу почувствовала, что вернулась обратно. Всё прошло. Я лежала в некотором шоке...тело било мелкой дрожью. В голове ни одной мысли. Полная пустота. Отрешенность.  У меня не было вопросов. Я ничего не хотела. Всё внутри просто замерло.  

Постепенно я пришла в себя. И появились вопросы. Я сидела и думала, зачем мне это было показано? Зачем я должна была испытать на себе такой опыт погружения в Бесконечность? Проверка моих возможностей восприятия? Но зачем? Никакой ответ не приходил в голову. 

Я легла снова.
Мысли с вопросами отключились сами собой. Тишина.  
Перед глазами возникли руки на фоне белой одежды. Пришла мысль, что это руки Учителя. Он держал ромашку, которую протянул мне. Обычная ромашка. Я смотрела на цветок и увидела, как один за другим стали отлетать в сторону лепестки... и вот осталась только одна сердцевина. Она начала вращаться и новые лепестки стали появляться по ее окружности, пока цветок не восстановился полностью. Новые лепестки были не белые, а синие. 
Видение прекратилось. 

Женщина тоже отдалилась. Но я еще несколько дней чувствовала ее присутствие, как направленное на меня внимание, но не рядом, а на расстоянии, вдали.

______________________


В принципе, у меня до сих пор часто есть ощущение, что за мной наблюдают каким-то нечеловеческим вниманием. 

Еще хочу сказать, что сейчас по прошествии 5-ти лет, не знаю, как воспринимала бы такой опыт Бесконечности. Ведь самостоятельные медитации и познания, постепенно расширяющие сознание, это не тоже самое. 

Дело в том, что, когда человек самостоятельно медитирует, то погружается в те сферы восприятия, которые может вместить в своё сознание, то есть с ним происходит то, что соответствует его уровню развития, поэтому и созерцание Бесконечности вызывает восторг, благоговение, равновесие сознания и в итоге гармонию внутри. 

Но совершенно другое дело, когда Существо, обладающее намного большей Силой и Высоким Сознанием  воздействует на человека, вышибая его из естественных рамок (временные рамки всё равно есть у каждого, иначе человек свихнулся бы). При таком мощном внешнем воздействии — происходит принудительное расширение допустимых пределов человека! И вот тут реакция может быть непредсказуемой, ибо это не постепенное и естественное действие, а резкое, шокирующее и от того пугающее.  

Страх — это нормальная, инстинктивная реакция — самосохранение перед лицом чего-то опасного. В данном случае опасным воспринималась та глубина Неизвестного, что не способна вместиться в сознание на данном этапе  и может взорвать что-то там изнутри от переизбытка.  
Поэтому и говорю, что не могу знать, как сейчас отреагировала бы, что ощутила бы. 

Думаю, что такой временный и резкий сдвиг, который я испытала тогда, был только во Благо, потому что подобное действует, как Импульс, чтобы сознание еще больше стремилось к естественному своему расширению. 


Рецензии