Предали. Били. Распяли

Галина Храбрая

               Господу БОГУ угодна только Чистая Жертва,
               тогда как кровь грешника пригодна лишь свиньям в питание.(Автор).


«ВЕЧНЫЙ СОСУД С КРЕСТА СНЯЛИ!»

Предали. Били. Распяли.
Мучаясь, умер Христос…
Вечный Сосуд с Креста сняли,
Чтобы не сгинул Покос!

Саваном Белым обвили,
Миром помазали Прах,
Камнем большим придавили,
Боль, зарождая в сердцах…

Смерть окунула в забвенье
Чёрные руки свои:
Вот, и постигли смятенье,
Злобного зверя огни!

Вот, и постигли утрату,
Но, не остались одни:
К Вечному Нежному Брату
Молим в тяжёлые дни…

Все мы умрём в одночасье:
Жертвенный съеден Агнец!
Господи, явишь участье
Детям своим, наконец?

Но, оправданья не будет,
Вряд ли мы сыщем его!
Судит нас БОЖЕНЬКА, судит:
Сыну Его, каково?

«ВЕТХИЙ МИР И НОВЫЙ ЗАВЕТ»

Часть вторая.

Провёл нас Господь через Крест!
Вывел войска из адского окружения!

Да. Творец защищает всех, даже не носящих нательных крестов у себя на груди.
Носящим же Образ Распятого Христа на шее, отведено особое место во вселенной.
Зарубите это у себя на носу!

Праведный Иосиф нёс Крест? Нёс! И вы несите! Вот и всё, какая вам ещё надобна
защита? Вы Спасителю Крест нести помогаете, понятно вам или нет?
А раз так – ваша жизнь удалась во Славу Христа!

Не допустимо торговаться с БОГОМ, говоря, мол, я крестик надел, значит, состою
у «божьих дел». Кто же вас так испортил? Вы разве стали барыгами? Знать, ими
были ваши досточтимые предки, иначе вы такими не остались! Изживайте это из себя!

Вот, что я вам скажу: поминать надобно почаще сродников своих «по церкви»,
а ни водочку, сидя за столом, хлестать. Что это за помин, с огурцом солёным,
да с рюмочкой сорокоградусной? Молиться надо и плакать, прося у Господа, снять
с рода «личину неверия, влившуюся в кокон продажничества», искоренив в вас
«заразу чревоугодничества», изъяв полностью её из груди будущих ваших потомков!

Выходит, что вы только ритуально крестик свой носите, по инерции. Родив младенцев,
тем же методом, крестите их, якобы спасаясь, тем самым, крича, мол, тащи нас,
Христе Спасе, держи нас при Себе, давай неси подольше на Хребтине Дубьё Своё
ради нас окаянных, спасай нас нехристей немытых!

В детской сатирической сказке «Морозко» великая актриса театра и кино
Инна Чурикова наглядно показала, как не надо, мягко говоря, вести себя:

— Ты, что, старый хрыч, совсем одурел, не видишь, что я замёрзла?
Немедля подавай мне жениха, приданого, да побольше!

Ну, что, вспомнили сказочку, небось, ужаснулись? Вот и я про то же самое!
Стыдно вдруг стало, и за себя и за родное отечество. Говоря словами ещё одного
киногероя из бессмертного бестселлера «Белое солнце пустыни»:

— Мне за державу обидно!

Наверняка Марфушечка-душечка и крестик нательный на груди носила, как не носить,
на Руси Матушке все крестьяне крестики носили, и чего-то всё ждали от БОГА.

И посты она, болезная, все соблюдала, особенно, Успенский, самый строгий!
Как не соблюдать сей женский пост? Сам БОГ велел! Матери ЕГО услужить!
Все тогда на Руси православные христиане посты держали крепко, полагая,
раз удержишься на посту, знать, и неприятеля удержать сможешь!

И паломничества совершали по святым местам, бывало, как прознают, где какой
отшельник подвизался, туда и устремлялись, а мы нет, нам праведники уже стали
ни в пример…

Не потому ли реки загажены у нас, леса постоянно горят, поля стоят в запустении,
деревни повымерали все, народ пьёт по-чёрному «горькую», и молоко детям дают
ни парное, как положено, а синтетически обработанное, пастеризованное
в пластиковых пакетиках, а кашки крупяные, пюре овощное да плодово-ягодное
в стеклянных баночках?

Не оттого ли, что каждый лично жаждет к своей персоне прямого уважения,
спасения и подобострастного поклонения, как в анекдоте про упрямого мужика,
тонущего в бездне морской пучины:

Стоит мужик в воде по самое «мама не балуй», а она прибывает всё и прибывает, 
и молится неистово, плача, уверовав, что поскольку он Христа БОГА при жизни
свято чтил, стало быть, ТОТ к нему придёт и собственноручно спасёт – на берег
«по воде аки посуху» непременно его несчастного перенесёт.

Стоит он, причитает, прося послать ему «Скорую Помощь». Подплывает НЕОТЛОЖКА –
обычная лодка, а в ней бабы с младенцами, и средь них – место одно свободное
есть, как раз для него:

— Садись мил-человек, довезём тебя до берега!
— Плывите с миром, бабоньки, меня Господь БОГ Сам лично спасёт! Вот стою
у самой кромки воды, специально ЕГО поджидая, не мешайте, видимость не заслоняйте!

А вода пуще и пуще, всё больше и больше подступает, не ровён час, поглотит
пучина малый тот островок, на коем стоит строптивый тупой мужик, и словно индюк
напыщенный ожидает именную моторку. Вдруг на горизонте добротный мощный плот
со здоровенными мужиками обозначился:

— Давай! Прыгай скорее к нам! Вот-вот, снесёт тебя напрочь пучина морская!
— Плывите с миром, мужички! Я вас не ждал! От Господа моего «Помощь Скорую»
ожидаю! Вы, небось, неверующие, вот сами и спасаетесь, а я верующий! За мной
Спаситель Сам Лично приплывёт…

Совсем стемнело на небосводе. Вот-вот и тьма обуяет рассудок. Вдруг плывёт
большущее бревно, едва заметное на фоне крупных обломков, а на нём пацанёнок
и его собачонка с одного конца, тогда как другой конец, словно для мужика
пустым местом спасения обозначен:

— Цепляйся, дяденька, за тот край бревна, как только мы передним концом проплывём
мимо тебя, ты хватайся и уравновешивай задний конец, авось выплывем к ночи!
 — Да, ты ума сошёл, малец! Я не такие удобства ещё с утра стороной обошёл,
чтобы к ночи, сославшись неверующим, поддаться на твои бесовские ухищрения,
и, ухватившись за бревно, принять сатанинскую провокацию за душеспасительный акт!
Плывите с миром, собачку свою спаси, а меня БОГ Сам Лично спасёт. Прощавай!

Сказал, перекрестился и утонул. Видит мужик Царствие Небесное и Христа БОГА,
склонённого над собой, Тот погладил мужика по голове и говорит:

— Утоп ты! Поздравляю! Знаешь хоть, почему?
— Нет, Господи, не знаю, я же верил в Тебя, крестик на груди носил!

— Глупец, ты почто от помощи Моей отказался?
— Так, Ты мне её не посылал!

— Как же не посылал? Три раза Я Своими Собственными руками посылал тебе,
ослу упрямому, через надёжных людей Моё спасение, и каждый раз ты отказывался!
Вот и утонул, глупец, не взыщи теперь уж… хорошо хоть оказался ни в аду!

— Что же сие означает, — недоумевал несчастный мужик, — я и крестик надел,
и посты все православные соблюдал, а когда по молодости спьяну ночью дочку
нашего соседа снасильничал, поутру, опохмелившись, женился на ней, как честный
христианин. Правда, дитё на меня совсем не похоже было, но и это я стерпел
по-христиански, вырастил мальца, в вере основал. Потом, когда у нас уже свои
детишки народились, то я меж всеми наследство поровну поделил. Опять же тёщу
зловредную схоронил по-божески: мыла ей не пожалел, которое для себя приберёг,
а ведь она скрыла от меня беременность на малом сроке дочки своей, и под меня,
хмельного её, беспутную, в Праздник Великий подложила…

— Ничего Я не понял, мужик, из того, что ты МНЕ тут говоришь! Ты это к чему,
собственно, клонишь? Ко Мне лично твои все доводы и упрёки никакого отношения
не имеют! Одно лишь Я уяснил, что мыла тебе того, так и не потребовалось.
Пойми ты, наконец, на всё Воля Божья!

Тебе, глупцу, надо было просто честно прожить свой век, назначенный Творцом.
Жить, не тужить, никого не обижать, никому не досаждать, и «всем моё почтение»
говорить. Без всяческих на то видимых причин никому не желать зла, не совершать
никаких критикующих выводов, не принимать никаких скороспешных решений,
и не делать веских умозаключений, на веру истинную принимая Заповеди ИИСУСА
ХРИСТА, а ты всю дорогу только и делал, что сомневался да измышления свои
за пророчества принимал. Выводы строил несуразные, кобенился и каждую мелочь
старался перепроверять.

Спрашивается, Кого, ты хотел в несправедливости уличить, Господа БОГА твоего?
Так ты в том не один, это ошибка многих поколений, Я бы даже сказал всего
целого земного человечества…


Рецензии