Снег падает и нефть

Снег падает и нефть

И жизнь
Уже не будет прежней
В моем городе и стране

И в этом дворе
Предпоследний снег
Ложится на сырой асфальт
Белыми иероглифами
Пишет важные вещи
Которые никто, никогда
Не узнает
И продавщица спешит
В соседнюю Пятерочку

"Вы, героиня наших дней"
Так я ей сказал вчера
Расплачиваясь на кассе
Она улыбнулась
Поправила чёлку и
О, ужас!
Коснулась руками губ
– Вам должны дать орден!
– не унимался я
– Аванс бы дали,
– хмыкнула она

Утром опять
Сыплет за окном
Ещё один
Предпоследний
Чай и телевизор гудит:
Смерть, смерть,
Бояться, бояться

Я выхожу на балкон
Распахиваю окно
Снег бросается на меня
Шипит и проливается
Мокрыми дорожками
На сухих щеках
И лижет холодным языком
Мои плечи и грудь
Он смеётся и шепчет
Мне на ухо:
Ты знаешь,
Что никогда
Не пропадёт, и не растает?
Что самое главное в
Вашем мире?
– Человеческая глупость


Рецензии