Давно тебя уж рядом нет со мной

Давно тебя уж рядом нет со мной.
Давно покинула меня ты.
Давно я брежу лишь тобой.
Давно иссякли силы, а с ними все мои мечты.
Ведь в голове моей находишься лишь ты.

Воспоминания о днях былых меня тревожат
День ото дня,
И ночью, укутавшись в объятия простыни прохладной,
Я вновь лежу, и мысль моя никак не может дать мне сна,
Я в потолок гляжу,
Молчу,
И плачу...

Истерика. Опять истерика.
О, как же я устал!
И как же самого себя достал
И мазахизмом этим покоя дать себе никак я не могу...

Тебя мне надо. Мне нужно чтобы рядом ты была!..
Но нужно ли тебя меня?
Я сомнев... конечно нет!
О, кляните меня, други!
Дрожат мои в бессильи руки,
Не в состоянии терпеть я эти муки.

Но никому до этого нет дела,
У каждого своя игра.
Когда же наконец испью я чашу эту до конца?
Не может быть чтоб не было у этого всего предела!

Кому же знать?
Слепой сказал : «посмотрим»,
Немой же отвечал : «потом поговорим».

Никто ответа мне толкового не сможет дать,
И буду дальше я гадать,
Что небом предначертано мне в жизни этой,
И когда ж услышу наконец я возглас громогласный :
- Се Человек,
И вместе с ним, наказанным судьбой и небом мне избранником
Отправлюсь дальше в жизни путь прекрасный,
И порой уж через чур опасный,
И знаю я, что в этот день мне больше ничего не страшно будет,
Не буду больше чувствовать себя  изгнанником,
Покрепче закручу я гайки дружбы шестигранником,
И - в путь.
Пойду вперёд, и больше никогда
И уж никак не повернёт назад моя нога.

Но всё-таки, когда придёт,
И наступит ли вообще сей яркий переломный жизни день?
Придёт. Поверь. Ты главно верь.
Ведь если веришь - то всё пройдёт.
Растопит солнце лёд,
И путник сбившийся себя найдёт,
А вера - вера всех спасёт.


Рецензии