19 мая 2013г

Я так устала ждать тебя, когда под кожу, в вены до изнеможения. Когда твоя рука так сильно, почти до самой страшной боли сжимает крепко..и прямо до покраснения, до тех следов, которых вскоре простынет след.
Ты же любишь во мне только море, в котором затонуло много кораблей, так не причаливших к какому-нибудь брегу. Тебе так нравится та темнота моих очей, в которой не нашел себе дорогу до дома ни один скиталец. Мой каждый минус не пугает, ты из него творишь лишь плюс. И может кто-нибудь не знает, что лишь от боли я твоей согнусь. Мой камень сердца размягчаешь. Ты маг ли или сам Господь? А может просто ты мой Дьявол и со мной играешь в такую нашу тайную любовь?
И каждый раз в твоих владениях, я прямо таю, словно лед, который солнцем обогрелся, вот что твои прикосновения делают со мной.
Но только разобраться мы не можем: кто кого пленил? Но ты мой Дьявол, вот и ложе, давай с тобой же разделим.
Я так устала ждать, когда с тобою буду. Мне мысли не дают уснуть. И я боюсь, что обо всем забуду, когда ты поведешь за руку за собой...

19 мая 2013г.


Рецензии