10 июня 2013г

После стольких тонн сообщений, прожитых дней общения - мне стало все равно. Только пустота, едкая, колючая пустота давид изнутри и дает понять, что я еще могу чувствовать.
Теперь теряя людей, я стараюсь не бежать за ними, это уж очень глупо. Я даю всем им волю, пусть идут. Каждому, каждому, что так втягость, что моя больная персона не доставляет радость, я всем им волю подарю. Вы можете без слов и без смешных улыбок, что режут Вам лицо, уйти, смеясь от жалости в лицо. Да проклинайте, ударяйте, хоть в душу, в сердце, чтоб была жива!
Ведь все равно ушли все, что когда-то вместе готовы пережить года и беды, которые встречали по пути. Их большинство. Их рядом больше нет. Сошли с поста, ушли, забыв нас навсегда. И счастье бы мы им желали и тогда. Но единицы, что до сих пор со мной, что видят: я - самоубийца, и что уж далеко от них одной ногой... Они все тянут, в объятья крепких своих топят, меня к любви опять приводят и жизнь дают еще разок.
Одно я знаю: я не одинок. И никогда не буду, мои друзья, пусть мало их, они повсюду. Они плечом к плечу и в сердце мне со всем теплом.
Спасибо, что не бросили мой маленький дурдом.

10 июня 2013г.


Рецензии