My Demons

Мне нужен мужчина, а не его слабое подобие. Я должна быть уверена, что смогу на него положиться или просто окунуться в объятия силы, защиты, спокойствия. Иначе зачем он мне, если я сама смогу себя защитить при этом даже не поддаваясь стрессу.
Мне нужен такой же сильный характер в противовес, иначе он свихнется на первой неделе или же я сама пущу ему пулю в лоб из-за профнепригодности. Сталь должна встречаться со сталью, но лед должен всегда встречаться с огнем. Кто-то должен бить в одно и тоже место, чтобы достать оттуда живую плоть, при этом не вешая рук.
Мне нужен безумный разум. Иначе он не поймет всей тяжести моей натуры и не сможет вытерпеть дурных привычек. А я часто приударяла за слабым полом, но увы и в нем я нашла разочарования и после нашла одну единственную любовь.
Каждой женщине нужна гора самого прочного металла. Тот, кто бы смог вытерпеть все ее прихоти и оставаться рядом.
Но если нет, то я предпочту пустить пулю в лоб, как и обещала с самого начала. Я не хладнокровная женщина, а просто из самого прочного металла, который вытерпит все. А после даст сдачи, чтобы не было мало после каждого провала и чтоб никто уйти не смог.

23 марта 2014г.
Music: Shahmen - Mark (low bass)
       Starset - My Demons


Рецензии