Струна

Я давно перестала видеть, перестала чувствовать и быть человеком. И к чему меня это привело? Я потеряла себя, стерла свое очертание с листка, на котором некогда была так хорошо выведена. Пропал весь дух, закал. Больше не хочется страстей, бурлящей жизни, только покой... Тишина. Редкие люди видят меня, и мало кто из них узнает истинную натуру моей души. Я сама все стерла.
Стерла праздность, убрала улыбку, потускнел блеск в глазах. Редкие бывают вечера, когда я правда вспоминаю свою ненатянутую улыбку, а именно искреннюю и от уха до уха. Мало кто может рассмешить. Так ощущение, что я вообще стала смеяться по приказу. Тут кто-то сказал шутку, а этот человек тебе пригодится, он слишком авторитетный, а она веселая и душа компании. Друзей не осталось. Все разлетелись, разбежались кто куда. И если кто не согласен с такой правдой, пусть кидает в меня камень, если я не права!
Многие люди, меня своих друзей на вторые половинки, оправдывают себя тем, что с этим человеком им жить, а друзей еще много будет и они не уйдут. Ну как же, как же все ошибаются! Стоит только расстаться людям или поругаться, к кому они первым норм прибегут? К старым друзьям. Вряд ли кто-либо смог бы рассказать новому человеку, с которым недавно познакомился, всю правду. Вряд ли бы ее приняли или смогли помочь, не зная при этом отношений и то, как вы намучились вместе или же любили душа в душу, но что-то надломилось. Такое вряд ли кому скажете.
Конечно, в поездах или самолетах проще. Ты рассказываешь свою историю первому встречному прекрасно понимая, что он может сойти уже на следующей станции или же в конце пути вы просто разойдетесь и забудете об этом разговоре. Это все гораздо проще.

И снова я замечаю, что еще остатки души теплятся во мне. Что я до сих пор тот же борец за справедливость или борец против тех, кто опускает руки и сдается. Но это ненадолго. Снова одиночество, после таких мыслей с самой собой. Снова в себе разговоры. Музыка. И еще пару движений ластиком, и вновь нет пары штрихов, которые были ранее. Вот так всегда. Вот так все время. Порой алкоголь заглушает эти разрушающие мысли, но только до следующего утра или обеда, а там все по новой. Новый покой, новая тишина, новое безумие.
Хочется просто взять и махнуть отсюда! Далеко-далеко. Где тебя никто не знает. Где ты можешь дать мыслям опять проглотить тебя полностью или же наоборот позволить себе отдохнуть от них и насладиться жизнью. Стоит только продолжать стремиться к этому. Иначе пока...в голове полнейший бардак, который я никак не могу привести в порядок. Расставить все по полочкам, разложить по шкафам и начать жить Новым Человека.
А пока лишь спокойствие.
И тишина...

2 апреля 2014г.
Music: Fleur - Струна
       Fleur - Голос
       Fleur - Я уснула


Рецензии