Ну здравствуй, моя израненная!

Ну здравствуй, моя израненная!
Как ты? Как всегда воздвигаешь стены, рвешь последние связи, сжигаешь мосты и погружаешься в себя? Что же с тобой случилось, что опять такое приключилось или ты впредь выбрала быть одна?
Прости, что мы давно с тобою не встречались. В твоих глазах полно печали, а на открытом сердце много, много дыр. Опять его ты открывала и вновь тебе опять попало, ну что, ты рада? Не молчи.
Я, каюсь, был на море. Тебя забыл?... Нет, я себя не помнил. Я только думал, что не так и что я конченный дурак. Ты уж прости, что не остался и в поезд тот, что уходил, в последний миг я заскочил.
"Мне нужно время" - лгал я много, но после долгой той дороги, я понял, что все мы хороши. Даем от сердца всем ключи и получаем раны. Как в тех отелях, помнишь ты, что жили рядом с нами люди? Они разрушили свой номер и убежали, заплатив. Все платят и уходят, но так не до кого и не доходят, что надо нам беречь его, поскольку это не "моё".
Никто, ты слышишь? Никто и никогда, лишь раз когда-то приручив, не станет за тебя в ответе. Мы все здесь словно дети и нам игрушки подавай, мы их бросаем - забирай. То, что нам ново - очень нужно, что дало сбой - пошло всё прочь! И знали б мы, что очень худо кончает тот, что брошен в "ночь".
Но только стоит нас обидеть, мы выставляем вдруг шипы. Мы бьем, деремся и кричим, что в жизни больше не дадим себя еще раз повредить!
Ну что ж, моя израненная дура, я вижу ты опять одна. Опять вся сломана посуда и ты ночуешь у окна? Чего ты ждешь? Его прихода? Опять решила отдавать свое израненное сердце, которое уж боле некуда и рвать?
Ну ладно, ладно, черт с тобою. Строй ты опять свою стену. Но я тебя лишь раз зову. Пойдем со мной? Пойдем на волю, тебе здесь нечего терять. А я хочу тебя обнять и вновь одну не оставлять.
Тебе не стоит убегать, сжигать мосты и без оглядки менять пароли, города. Ты просто стань собою вновь. Тогда тебя не тронет снова вся грусть и боль. Ведь ты готова опять Стальною стать!

11 июня 2014г.
Music: Sia - I am Titanium


Рецензии