солнечный гул

       Я в солнечной паузе, в которой только тишина и свет и солнечное счастье. Я дышу счастьем и не могу надышаться, я пытаюсь вдохнуть как можно глубже, как будто хочу вдохом прорваться сквозь тишину, но мне не хватает вдоха.
       Я вдруг вдыхаю так глубоко, что тишина рвется и отпускает меня.
………………………………………
       Я на краю солнечной пропасти, в ней не видно ничего кроме света, но из нее доносится странный глубокий гул. Я заглядываю в нее и отшатываюсь, свет обжигает глаза. Я закрываю глаза и иду по краю пропасти, нащупывая его стопами. Край острый, я отчетливо ощущаю его очертания.
       Солнечный гул кружит мне слух и тянет меня вниз, мне трудно держать равновесие. Солнечный гул наполняет мой слух, слух тяжелеет, я шатаюсь от тяжести гула.
       Я закрываю уши руками и иду дальше.


Рецензии