Игры на нервах

Вы хотели игры, любовь моя. Хотели увидеть, что такое обнаженная плоть и как будет стекать кровь, пока совсем не закончится в жалком человеческом теле. У Вас было желание познать, какой Дьявол может крыться в женской душе, при этом всё равно веря в хрупкость женской натуры.
Получайте, берите, смотрите, милый мой!
Вам нравится, когда и Вас пытают? Хотите ощутить каково это, когда каждым словом в Вас вонзают новую иглу и проверяют насколько больно она заденет, насколько много крови может выйти с этой, вроде бы, незначительной ранки? Ведь я тоже люблю игры. "Игры на нервах" - похоже это название Вам придется по вкусу, - "Жестокие игры".
Это всё равно, что провести лезвием по коже. Медленно. Разрезая осторожно плоть на две части, чтобы кровь не хлынула большим потоком, а пока лишь начинала немного стекать по коже. О, как это задевает нервную систему. Люди уже и забыли каково это. Все боятся чувствовать. Ведь даже порез - это тоже чувство, ощущение. Организм напрягается и выдает звук, совсем как струна скрипки. Когда ты ведешь по неё смычком, она будто стонет, издавая приятные, мелодичные звуки, но на самом деле это стон, крик души. Также и тело человека, оно тоже вскрикивает, оно чувствует.
Но о порезах после. Ведь мне нужна Ваша душа, а не тело. С ним можно вытворить что угодно и потом, но душа... До нее так много нужно копать, чтобы задеть, заставить кричать, изнывать, стонать, г о р е т ь. Мой милый, Вы заставили меня гореть, так получите же свою порцию пламени.
Жизнь любит запускать бумеранг. Вы кинули свой и я Вам его возвращаю, но только с двойною ценой и тогда я Вас прощаю. Вы не назвали меня своею женой и боле я от Вас ничего не желаю.
Но приходите скорее за мной и мы с Вами еще поиграем.
Мой Дьявол восстал и Ад вновь воспылал. Не смотрите теперь, что другая. Вы хотели боль, Вы хотели врага. Ваш вызов я принимаю. Мне не жалко, для меня душа моя умерла, я теперь ее не желаю. Предала и сбежала одна, мне боле не нужна здесь такая.
Вы хотели играть. Приходите скорее. Мне не терпится Вас поскорей увидать в Нашей старой аллее. Где средь роз умирать суждено Вам на этой неделе.

20 июня 2014г.
Music: Abel Korzeniowski - OST Penny Dreadful main title
       Ulver - Eitttlane (OST Penny Dreadful)
       Jessica Curry - Mors Praematura
       Hole - Raimbowz


Рецензии