Умирал Господь Молодым

Галина Храбрая

                Добра не надо искать,
                добро надобно делать! (Автор).

«УМИРАЛ ГОСПОДЬ МОЛОДЫМ»
 
Умирал Господь молодым,
Не успел Господь постареть,
Он не сделался даже седым,
Молодым пришлось умереть!

Для Себя, для Себя Он не Жил,
Умирал за грешных людей,
В Небеса от Земли поспешил
Встретить там Всех Господних Детей!

Что отдашь на Прощанье, Господь?
Что оставишь по Смерти Себе?

— Кровь и Плоть…

              Кровь и Плоть…

                Кровь и Плоть…
— На Кресте…

          На Кресте…

                На Кресте…


Как-то поздней ночью, перед Страстной Пятницей я написала музыку
к этому священному тексту, и успела записать на диктофон,
но, сколь не пыталась, так и не смогла допеть до конца: всё время душили слёзы…

Очень надеюсь, что вскоре получится хорошая песня, вот этот текст:

«УМИРАЛ ГОСПОДЬ МОЛОДЫМ»

— 1—
 
Умирал Господь молодым,
Не успел Господь постареть,
Он не сделался даже седым,
Молодым пришлось умереть!

Припев:

Для Себя, для Себя Он не Жил,
Умирал за грешных людей,
В Небеса от Земли поспешил
Встретить там всех Господних Детей!

— 2 —

Что отдашь на Прощанье, Господь?
Что оставишь по Смерти Себе?
Кровь и Плоть… Кровь и Плоть… Кровь и Плоть…
На Кресте… на Кресте… на Кресте…

Припев:

Для Себя, для Себя Ты не Жил,
Умирал за грешных людей,
В Небеса от Земли поспешил
Встретить там всех Господних Детей!

«КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ
ВСЯКУЮ ТВАРЬ НА ЗЕМЛЕ»

Все мы разные и, Слава БОГУ! Почти у каждого из нас есть «своя правда»,
хотя мы знаем, что «истина дороже».

Люди ценят, прежде всего, «своё мнение», оно выражает их отношение к жизни,
что крайне важно для Творца Неба и Земли – Создателя всего тварного мира –
видимого и невидимого. Судить нас будет Сын Божий – Спаситель мира
Иисус Христос – Истинный БОГ, бывший всегда на земле «прежде всех век»!

Отношение к Спасителю мира у всех живущих на земле одинаковое: ОН ПОБЕДИЛ СМЕРТЬ.
Его также замечательно можно представить отрывком, взятым из песни, прозвучавшей
в отечественном кинофильме «Белорусский вокзал»:

«А нынче нам нужна одна Победа,
Одна на всех – мы за ценой не постоим!»

Нам кроме Христа никто не нужен и это правильно! О какой Победе идёт речь,
всем доподлинно известно. Человечество ещё можно сравнить с отважными мушкетёрами
из романа А. Дюма, у которых есть прекрасный девиз: «один за всех и все
за Одного» – за Иисуса Христа Сына Божия, Который есть Альфа и Омега – Начало
и Конец. Богочеловек Христос – это не только Заповеди, данные ИМ всем народам,
после чего последовал Голгофский Крест. Я часто задаю себе этот вопрос:
— Что, уходя, оставил нам Спаситель?

И отвечаю сама себе:
— Только Свой Искупительный Крест!

Повторю ещё раз отрывок из текста моей песни:

— Что отдашь на Прощанье, Господь?
Что оставишь по Смерти Себе?
— Кровь и Плоть… Кровь и Плоть… Кровь и Плоть…
На Кресте… на Кресте… на Кресте…

Разве не так? Именно так! Время нынче святое – Крестораспятие Сына Божия,
а посему спрошу я вас:
— Чем таким особенным отмечены эти дни?

И вы ответите мне без промедления:
— Проверкой нашего отношения к искупительному Кресту Господню!

И я продолжу опять с утверждения: «все мы разные…». Кто-то больше ест,
кто-то меньше, некоторые не едят, а пробуют, размазывая пищу по тарелке,
тогда как другие, глотают её, толком даже не прожевав.

Опять же спим мы все по-разному, кто-то «калачиком» сворачивается,
кто-то на животе, а кто-то на спине, по-богатырски широко раскинув руки.

Кто-то сопит, посвистывая, а кто-то храпит как пожарник. Я же сплю на боку
настолько тихо, что сын мой Сашка, иной раз прислушивается – жива ли я?

Моя школьная подруга, жутко храпевшая всю свою сознательную жизнь, то ли из-за
вызванной зависти, то ли из-за досады, в виду постоянных упрёков со стороны её
мужа-профессора, решила посмотреть на меня спящую.

Для этого, собственно, она пригласила меня в гости к себе, напекла беляшей
с мясом и оставила ночевать, постелив мне наверху в профессорском кабинете
на раскладушке прямо посередине, чтобы обзор был лучше, о чём я пока ещё
не смела догадываться.

Проснувшись ранним утром, крадучись, она поднялась на второй этаж левой половины
бревенчатого дома для того, чтобы проверить меня, уж больно тихо, по её мнению,
я спала, и весьма подозрительно тихо вела себя всё это время. А может я попросту
не спала и писала свои стихи? Для неё это была загадка, отгадать которую она так
стремилась, что поднялась в тесную комнатёнку, где я мирно спала, не подозревая
ни о какой проверке.

Кстати, имя «Галина», данное мне при рождение, в переводе с греческого,
означает, «тишина», возможно, ещё оттого я обладала этим дивным свойством…

Подруга села на миниатюрный диванчик подле моей раскладушки, где я по обычаю
спала, когда гостила у них, и долго, пока я не проснулась, смотрела, на мирный
мой полуангельский лик, освещающий покоем, спящее моё лицо. Вскоре я проснулась:

— Ой, а ты что тут делаешь, Алёнка?
— На тебя смотрю, Галинка!

— Зачем? Разве это интересно?
— Ещё как! У тебя такое красивое лицо, когда ты спишь!

— А когда не сплю? 
— Оно так мало молчит, что мы не успеваем, как следует его рассмотреть!

— Неужто вам это представляется интересным?
— Ещё как! Ты, как я тебя помню, с раннего детства всё время что-то говоришь,
мы не успеваем следить за твоей мимикой, из-за которой его невозможно разглядеть,
да-да, из-за твоей бесконечной болтовни лица попросту не видно! Ты всегда, когда
просыпаешься – начинаешь без устали проповедовать. Доброе Утро! Завтрак готов!

— Доброе Утро! Погоди с завтраком! Тебе бы только пузо своё набить! Ты знаешь,
какой сегодня Православный Праздник? Нет? Это ничего! Я тебе сейчас расскажу…

И понеслось «вдоль по Питерской»…

Одеваемся мы тоже странно, кто-то кутается, кому-то всё время жарко.
Напехтерится, а всё одно зябко. Тогда как другой – сразу весь мокрый станет,
тут же вспотеет даже от самой малой одежонки.

О цвете одежды вообще можно говорить долго. Я, например, облачаюсь во все цвета
радуги, исключительно во всё яркое, насыщенное, блёклых тонов никаких не приемлю
и не признаю совсем.

Многие напротив, избегают всяческой пёстроты в одежде, остроты в блюдах,
считая одно вредным, другое нескромным, третье безвкусным, четвёртое вздорным
и аляпистым. То, что я надеваю на себя, многие даже считают дурным тоном…

Что из этого следует? А то, что нас одолели предвзятости. Ни война, ни голод
с разрушениями добивают человека – страшное самомнение губит его. Досада от
многих неудач, идущих за чрезмерным хотением и вседозволенностью, гложет нас
порой до костей. А как терзают привязанности, возмущает некая несправедливость,
дутая непризнанность талантов, невиновность, будто мы сами ко всем справедливы!

Ревность, та нас просто убивает без дубья, зависть линчует, похотливые желания
обезображивают, жажда власти искажает настолько, что матери родной не узнать.
И вообще, в основной своей массе «люди гибнут за металл»…

Всё оно так, но есть одно самое важное, что роднит нас и объединяет – это Крест
Господень! В нём наше спасение, с чем я, собственно, вас и поздравляю! Аминь.


Рецензии