Настоящее 280219

28 февраля 2019
  08:42   Возвращеный рай
Вчера взыскала крупную сумму с одного давнишнего должника. Арестовала я у него Фольксваген, потом в суде бодались, потом с полицией пытались изъять эту машину, потом снова в суде с ним.
Много было с его стороны угроз и неадекватного поведения. Угрожал, что потеряю работу и семью.
Полиции говорил, что я взяла у него взятку, миллион. Хотя там долг в половину меньше. Депутату писал. В суде, пока ждали начала заседания, он снова цеплялся, опустился уже до того, что гадости стал говорить о внешности, и я надела наушники сидела и не слышала, но видела, как искажено его лицо и рот шевелится, страшно. А ещё он прямо спекулировал, что он не здоров, как плохой актёр с надрывом таким, очень страшно. Психопат, я думала, и боялась его. Списала с него эти деньги, утешала себя, что он сдался и сам их положил на счёт, но все равно боялась. Перед Новым Годом он звонил мне на мобильный, и Константин ему ответил, что он ошибся номером, и.... так с ним поговорил ... вежливо. И тот после этого не давал о себе знать. И вдруг деньги эти упали. Я сидела застывшая и боялась. Как меня защитит моё родное государство, если вдруг что? Да никак. Страховку выплатит, муж обрадуется. Если хватит у него терпения ходить за этой страховкой. Накрутила себя.

Написала в ватсап, а он вдруг, я за тобой заеду!
И у меня сразу такое предвкушение праздника, как в детстве! И страх сразу исчез.

Выхожу, стоит прямо у входа в отдел, прямо у входа! И полез обниматься и целоваться, а сам бороду сбрил и выглядит вообще не старше двадцати, ну хоть видно, что совершеннолетний... Вот блин... Нас же увидят, что ты делаешь! Наверное мне назло обнял за плечо и всю дорогу шёл так в обнимку.
Чтобы я стремалась, что увидят коллеги, хорошо хоть начальник уже уехал! И у меня такой мандраж и в то же время радость, что нас увидят, вот приеду утром на службу, спросят, кто это был?
Юлдаш Ахунбабаевич, отвечай, он мне сказал, и они поймут тогда степень неуместности своего вопроса!!
Чуть на улице не отшлепал, потому что я снова подколола его с его сахарными баночками.

Заехали в банкомат, потом на рынок на станции...
Какой же там волшебный рынок! Он в большущем светлом помещении, разложены на прилавках - просто буйство красок - овощи, фрукты, сыры, мясо, рыба, орехи, такое всё яркое, разбегаются глаза от изобилия.
Купили там здоровенный кусок мяса, чуть чуть овощей. Была бы одна, набрала бы столько, что не утащила бы, такое все красивое, прямо натюрморт.

... Целовались в электричке. Полупустой вагон, но люди всё же были. Совсем обнаглели!

На ужин наварила пельменей, сварганила салат, который он называет ачичук, помидоры, лук, огурец, но огурца поменьше. Вот только такой салат он признает, зелень не хочет чтобы там присутствовала и перец тоже, делаю так, как он любит, именно так. Доволен ли ты салатом, царь мой?

Болтаем обо всем на свете, ему больно сидеть, болит спина, я предлагаю ему есть стоя. Как Редрик Шухарт лопал боржч, стоя за барной стойкой, он вспоминает, меня охватывает восторг!! Я говорю, что Кайдановский у Тарковского не Редрик ни разу, а особенно противная там Фрейндлих, ну какая из неё Гута, они оба горячие должны быть, не смирившиеся, бунтарский дух, где он? Счастья всем, сразу?! А они раненые оба, еле живы!
Защищает Сталкера, говорит что этот фильм путешествие внутрь себя, спорим, договариваемся, что две разные вещи "Пикник на обочине" и "Сталкер", отдельно друг от друга, а он говорит, что есть ещё третья, тоже отдельная, компьютерная игра "Сталкер". Время стремительно летит.

После того, как упали эти неожиданные деньги, отступила тревога, и так хорошо, тепло на душе.
Понятно, что это лишь отсрочка, но снова верится то в благосклонную Высшую Силу, то в судьбу.

-Ты веришь в судьбу, - прижимаюсь к нему, довольная. Удовлетворенное желание это возвращеный рай. И так всё... лучше получается, всё волшебнее, может лучше узнаём друг друга, очень нежно сегодня и я удивляюсь, что не нужны мне эти силовые воздействия, болезненные, можно и так вот, без них, нежно-приятно, и это прекрасно.

- Не верю, - отвечает,- но даже я начал сомневаться и верить, столько невероятных совпадений. Мне очень хорошо с тобой.

-Да, - говорю,- мне тоже, я бы была с тобой долго-долго, всю жизнь. Жаль, не смогу.
- Почему?
- Ну как почему, я скоро постарею, начну болеть и ныть.
- Не переживай, - говорит. Велика угроза ядерной войны и просто войны, глобального изменения климата, перечисляет, ещё и ещё всякую жуть, пока я не начинаю уже ржать!
- Ты можешь утешить как никто другой, как никто на свете, смеюсь!

Смеёмся вместе. Засыпаем и просыпаемся в нашей комнате. Я проспала, убегаю как ошпареная, нет, возвращаюсь целоваться, снова убегаю, бегу... Чудом успеваю везде, в автобусе пишу.

Спасибо за всё, за всё, и пусть не кончается!


Рецензии