27 ноября 2011г

Я думала, что самое желаемое я уже получила - его, но было еще одно место, куда я не могла пробиться, но я знала, что там тоже есть моя маленькая часть, в самом укромном месте. Хотя бы эта мысль доставляла мне небольшое удовольствие и покой.
Я всегда хотела знать о чем он думает, поэтому я всегда смотрела в его глаза, как бы стараясь в них что-то увидеть (возможно я хотела увидеть душу), разгадать его, но когда я видела их, то тут же забывала обо всем, даже о том, зачем так не отрываясь смотрю в них. В тот момент только одно было перед глазами - он, его глаза, улыбка. Наверно я никогда не перестану улыбаться при виде его самого и этой улыбки, она никого не оставляла равнодушным, в особенности меня. А глаза просто пленили меня, что я просто не могла от них оторваться..

27 ноября 2011г.


Рецензии