Настоящее 090319

22:10   Хороший день, намного лучше, чем вчера
Солнце светило и даже грело.
Лучи попали на свернутый плед и он так нагрелся, стал горячий.

Неожиданно для себя, уже собирались уходить, но оказались в кровати в чем мать родила.
Долго прощались у двери, такой он милый, ласковый, хорошо мне с ним очень, тепло и нежность.
Потом все же разбежались, я на работу, Константин прогуляться поехал, проверить как поведёт себя спина.

 Ехала и улыбалась блаженной улыбкой, довольная, согретая солнцем и наполненная счастьем.

Зловещие тюльпаны распустились, но у них такой унылый вид, что завтра, наверное уже завянут.

Шла обратно под фонарями, слушала музыку, несло как на крыльях.
Думала, что меня так тянет к нему, такой восторг, из-за того, что он молодой душой, драйвовый. Изображал вчера в лицах историю грехопадения, которая не даёт до сих пор мне покоя.
"Да он сам бы и не додумался, но когда она сказала... Давай, рви, быстрее, кусай уже, пока не спалили, чего стоишь? Чего предложила тогда? Давай-давай-давай!!
И потом шли из рая, угорали оба, спалил, ха! В муках теперь рожать будешь! Вот засада!"

Смеялись до слёз. Я бы с ним даже из рая ушла! Он мой рай, мой Бог!


Из Мск вернулся оживленный, бродил по Тимирязевке, рассказывал, дух захватывает, отмахал огромное расстояние...

И тут с грохотом и треском в очередной раз кровать обрушилась... Блин...

И бродил дофига и кровать теперь чинит.
Заставила бандаж одеть. Вообще он должен всегда его носить из-за почки, проболтался мне.

Такие дела, покой только снится.
Я так испугалась, когда рухнула кровать, заорала каким-то тоненьким не своим голосом.

Спасибо, что читаете))

P.s. В честь обрушения кровати посмотрели энное количество роликов о падении башенного крана...


Рецензии